Привет, дорогие друзья! Каждый день Вконтакте пополняется сотнями и тысячами новых комьюнити. Большинство из них открыты и доступны для вступления и просмотра всеми желающими. Но есть и закрытые. Как правило, информация в них более тщательно фильтруется и отличается высоким качеством. Сегодня хочу вам рассказать, как принять заявку в закрытую группу Вконтакте. Ведь у многих пользователей это может вызывать вопросы. Ближе к делу!
Решение проблемы — пошаговая инструкция!
Сразу хочу уточнить, что этот материал не для рядовых пользователей сети, а для тех, кто владеет собственной группой Вконтакте и сделал ее закрытой.
Итак, у вас есть свое комьюнити. Вы по той или иной причине закрыли его от посторонних глаз. Первым делом необходимо зайти в пункт «Мои группы». Он находится в левой части экрана, если вы пользуетесь соцсетью с компьютера и используете новый дизайн.
Дизайн сейчас уже у всех новый, перемены начались в 2017 году. Итак, нажимаете «Мои группы» и видите вкладку «Управление». Вам становятся доступными к просмотру все сообщества, которые вы когда-либо создали.
Дальнейший порядок действий следующий: нажимаете «Управление сообществом».
Если кто-то подал заявку на вступление, тогда вы увидите пункт «Заявки» и сможете решить, принимать того или иного пользователя Вконтакте или нет.
Если же такого пункта у вас нет, это свидетельствует о том, что на данный момент заявок на вступление не поступало.
Хочу заметить, что при работе с телефона (даже с такого древнего как айфон 4s) алгоритм действий точно такой же.
На забывайте о том, что в ваше закрытое комьюнити может наблюдаться огромный поток спамных заявок. Ведь она все так же отображается в общем поиске. Поэтому не задумывайтесь над тем, откуда неизвестный вам человек узнал о вашем сообществе.
Смело принимайте запросы знакомых и отказывайте нежелательным участникам.
Зачем нужны закрытые комьюнити?
У владельца сообщества может возникнуть вопрос, зачем делать его закрытым? Существует ведь мнение о том, что вся информация в сети должна быть открытой. Приведу вам несколько примеров.
Предположим, вы приобрели квартиру в новостройке и хотите создать уголок для общения для жильцов вашего подъезда, чтобы обсуждать различные бытовые вопросы — такие как проверка счетчиков, облагораживание придомовой территории и другие. Очевидно же, что такая информация среднестатистическому пользователю Интернета не нужна.
Поэтому такое сообщество есть смысл делать закрытым. Более того, вы ведь можете выкладывать личную информацию — имена, телефоны, домашние адреса жильцов. Мошенники были бы только рады следить за участниками такого сообщества!
Второй пример: вы — Интернет-предприниматель, который обучает онлайн-бизнесу. Вам надо создать закрытое сообщество. Ранее для таких целей применялись форумы.
Теперь, когда форумы ушли в прошлое, и большинство пользователей мигрировали в социальные сети, закрытая группа Вконтакте — отличный вариант для того, чтобы общаться с узким кругом учеников и не пускать «чужих». Таким сообществом удобно управлять и на телефоне, и на компьютере.
Кстати, если у вас есть свой уголок в этой соцсети (не важно, открытый или закрытый), хочу настоятельно порекомендовать курс Антона Рудакова «Денежные рассылки ВК».
Хотите научиться грести деньги лопатой? Тогда вам к Антону! Он — знатный специалист в сфере соцсетей, и утверждает, что его курс идеален для тех, кому нужна надомная работа с гарантированным результатом.
Время прощаться! Я желаю вам хороших заработков.
Учусь работать с ВК с вашими статьями. Благодарю.
[Ответить]