Что такое TikTok, для чего он нужен и почему так популярен

Что такое TikTok, для чего он нужен

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Знаете ли вы, что такое TikTok? В этом посте я расскажу вам об изменениях в мире социальных сетей, также мы поговорим о том, как каждый из тех, кто читает данные строки, может присоединиться к числу создателей контента, которые становятся популярными, зарабатывают деньги, продвигают собственные ресурсы. Давайте начинать!

Что такое TikTok и откуда он взялся?

Сложно создать что-то новое в мире социальных сетей, не так ли? Facebook и Vkontakte — место, куда приходят миллионы пользователей, чтобы пообщаться с друзьями, почитать статьи, посмотреть фото, видео и поделиться какой-либо полезной информацией.

Но их доминацию нарушил Instagram — социалка, которая позволила обмениваться постами, фотками, видео еще проще.

Но и эта социальная сеть не смогла остаться лидером. В Инстаграме хорошо, уютно и прикольно, но все же несколько лет назад среди пользователей сети стремительную популярность стало обретать приложение TikTok.

Это — китайская разработка, которая вобрала в себя все лучшее, что было в Инсте и Ютубе.

Данная видеоплатформа обретает чрезвычайную популярность и перетягивает пользователей с других социалок и в наше время.

Простыми словами, TikTok — это аналог Ютуба, на котором видео отличаются лаконичность, то есть, очень небольшой длительностью. Всего 10-15 секунд — достаточно.

TikTok аналог YouTube

Что такое TikTok для каждого из нас?

Не стоит быть большим экспертом, чтобы согласиться с тем, что мир социальных медиа меняется каждые несколько лет. Поэтому уже сейчас, в 2020 году, понятно, что данное приложение — это не просто горячий тренд, а место встречи сотен миллионов пользователей со всего мира.

Здесь уже рекламируются крупные бренды, имеют своих представителей производители электроники, бытовой техники, другой продукции.

Стоит также обратить внимание на то, что с помощью ТикТока многие просто общаются между собой.

Давайте разберем несколько принципиальных отличий ТикТока от других социальных медиа:

● Это — приложения в основном развлекательного характера. Да, можно сказать, что на Ютубе тоже большие количества развлекательного контента, но научные каналы, технические, о программировании, финансах — это все на YouTube присутствует. В ТикТоке в основном же все завязано на развлечениях.

● Аудитория — дети и молодые люди. Несмотря на наличие правил пользования, TikTok активно просматривается пользователями. Они же и являются популярными создателями контента. Получается вообще очень интересная ситуация: дети общаются с детьми, при этом зарабатывают очень недетские деньги (об этом поговорим чуть ниже).

Молодые люди

● Возможность использования и на компьютере, и на смартфоне. Вот чем мне не очень нравится Instagram, так это тем, что он ориентирован в основном на смартфон. На компьютере им пользоваться не очень удобно. В случае ТикТока все по-другому. Вы можете зайти на официальный веб-сайт и комфортно просматривать контент. Никаких проблем с этим нет! Это на самом деле большой прорыв.

Да, я понимаю, что Facebook, Instagram и прочие социалки всячески ориентированы на то, чтобы пользователи создавали аккаунты. Но меня очень порадовало то, что можно просто так зайти на веб-сайт tiktok.com с помощью компьютера, и без регистрации просматривать тренды на русском, на английском, не испытывая никакого дискомфорта. В телефоне все, безусловно, удобнее, с этим не поспоришь.

Советы создателям контента

Если вы вдохновляетесь стремительными изменениями мобильного мира, то, вполне возможно, задумаетесь о том, чтобы и самому стать создателем контента.

Это возможно, но надо четко понимать различия между данной соцсетью и привычными, то есть, Ютубом и Инстой. Вот мое мнение по этому поводу:

● Что такое ТикТок, и как им пользоваться, — вопросы очень даже несложные. По сути, это приложение, мобильная версия которого устанавливается на ваш смартфон и доступна для использования сразу же после регистрации. То есть не надо ни за что платить и так далее.

● Программа монетизации здесь отсутствует, то есть, просто так скачать приложение и настроить автоматический заработок, подключив партнерку, здесь не получится. Возможности заработка открываются только тем, у кого много подписчиков. В этом случае можно работать официальным представителем (амбассадором) или иным образом представлять продукты разных компаний.

● Контент должен быть четко и метко — в цель! Не надо длительных вступлений, подписчикам неинтересно кто вы, и почему стоит подписаться на ваш канал. Ваша задача — впечатлить с первой же секунды. Тут очень большая миграция пользователей. То есть, видео воспринимаются как фотки, просматриваются очень быстро. Никому не интересно удобно расположиться, заварить чай, чтобы просматривать ваш контент.

Контент в TikTok

● Будьте готовы к тому, что на съемку десятисекундного ролика может уйти несколько часов, а то и несколько дней. Конкуренция здесь пока что не очень большая, но все же некачественный контент «не прокатит».

● Профессиональное оборудование приобретать нет необходимости. Легко и просто обойтись без зеркального фотоаппарата или каких-либо специальных фильтров. Почти 100% тиктокеров снимают контент с использованием своего основного смартфона, причем, это необязательно должен быть айфон.

● Здесь рулят вертикальные видео. Вы не должны стремиться за разрешением 16 на 9. Помните, это не съемка фильмов, а производство контента именно под мобильные устройства. Нет никакого смысла снимать правильные, как их называют, горизонтальные ролики, так как их в таком режиме никто не будет смотреть.

● Больше всего трафика получают трендовые видео. Задача каждого создателя контента — ориентация именно на попадание в тренды. Это позволяет набирать десятки тысяч подписчиков благодаря всего одной публикации. TikTok принципиально отличается от других социальных медиа тем, что данная площадка пока что только развивается, поэтому шанс на то, чтобы попасть на вершину, есть у каждого канала.

● Не стоит ориентироваться исключительно на русскоязычную аудиторию. Если вы проживаете в Украине, можете снимать видео на украинском языке. Это имеет большой смысл, так как в этом случае TikTok будет рекомендовать вас украиноязычным пользователям. В конечном итоге вы сможете привлечь местных рекламодателей.

Важно помнить, что здесь не стоит ориентироваться на заработок с партнерки, так как его просто-напросто нет, а именно на то, чтобы обретать популярность в глазах потенциальных рекламодателей.

Русскоязычная аудитория

● Некоторые пользователи задаются вопросом, а как эта программа появилась на их смартфоне, и как его удалить, это приложение? Ответ очень простой: здесь нет и не может быть никакого спама. Если что-то установлено на вашем девайсе, скорее всего, это результат ваших действий. Да, данный сервис очень активно продвигается, но перед установкой всегда спрашивается разрешение. Что-то не нравится — вы можете его удалить, и не понадобятся никакие root-права.

● Обратите внимание на то, что многие видео предназначены для категории 18+, но их создателями являются юные тиктокеры. Получается театр абсурда какой-то. Но тем не менее не стоит забывать о том, что это хоть и «Дом – 2» какой-то, но все же интиму тут не место. Поэтому следует придерживаться правил поведения в приличном обществе, чтобы не заметить в один день, что ваш аккаунт оказался забаненным и чтобы не думать, что случилось и как решать данную проблему.

● Работы с ключевыми запросами тут никакой нет. Не стоит также пытаться как-то по-особому оптимизировать видео, прописывать теги и так далее, как это бывает в других социалках. Ваша задача — пытаться сделать контент интересным, привлекательным, трендовым и очень даже вирусным. В этом и есть суть успеха.

Пользователи предпочитают просматривать за один раз сотни видео, поэтому даже если вы очень талантливый создатель контента, не стоит надеяться на то, что на ваших видео пользователи застрянут на несколько часов, как это часто случается на Ютубе. Тут важно улавливать внимание пользователей каждый день понемногу вместо того, чтобы пытаться вовлечь на длительный период времени за один день.

Кто создал этот сервис, и почему он так популярен? История начинается в Китае, и это достаточно удивительно, учитывая тот факт, что все соцсети родом из Америки (конечно же, не считая нашу любимую ВК).

В Google не так уж много инфы о ТикТоке, маркетинге в нем, заработке и других возможностях. Возможно, потому что сам Гугл запрещен в Китае.

Хотя тут теория никакая не нужна, важно просто создавать контент и надеяться на то, что хотя бы одно видео выстрелит.

Ну а если вы пользователь, то, можете наслаждаться привлекательными роликами каждый день в неограниченных количествах, так как их загружается сюда великое множество.

Качество видео не так важно, рулит всем именно содержимое, и то, насколько быстро вы можете зацепить пользователей, чтобы они задержались и посмотрели до конца.

Друзья, хочу вам порекомендовать книгу «Миллиарды» Ксении Шокиной, который однозначно поможет разобраться с тем, как начать зарабатывать онлайн. Ссылка стоит того, чтобы на нее нажать и попробовать зарабатывать.

Что такое TikTok вы знаете, но поскольку именно зарабатывать в этой социальной сети достаточно сложно, не забывайте рассматривать и другие варианты, в том числе Ютуб и легендарную ныне Инсту.

На этом прощаюсь с вами и буду рад видеть вас в следующий раз.

Прошу подписаться на обновления и поделиться ссылкой на данный пост с вашими друзьями, знакомыми и всем, кому интересен мир социальных сетей и заработок.

Оцените статью
Блог Валерия Литвиненко
Добавить комментарий

  1. Елизавета

    Тик ток — очень развивающаяся платформа и даёт хороший старт для популярности. Но хоть я ещё и молодая (мне чуть за 20) не могу воспринимать тик ток, как что-то серьёзное и интересное.

  2. юра

    тик ток для молодого поколения, если честно я его так и не понял. По мне лучшее остаеться инста и ютуб.

  3. Анна Яновская

    Очень полезная и актуальная для меня информация. Будем стремиться к успеху! Спасибо автору

  4. Татьяна

    Спасибо за познавательную статью!

  5. Александр

    Да, действительно, стоит обратить пристальное внимание на эту социальную сеть…Спасибо автору за напоминание!

  6. Вероника

    Спасибо за статью, пока не разобралась с этой сетью, но всё чаще кажется, что пора начинать. Думаю, что и партнерками там может быть толк, в основном Тик-Ток сейчас используют как раз для перелива трафика. Появляются запросы на таргет, буду разбираться. Ещё раз спасибо.

  7. Михаил

    Хорошая, информативная статья, искал много информации по тик току, но здесь стало все более понятно, за что вам огромное спасибо!

  8. Юрий

    Да, партнерок действительно в тиктоке нет.
    Плохо, что простому блогеру не особо «комильфо» на площадке.
    Читающих людей здесь мало.
    Мне интересен тик тик. Я много из него почерпнул тем и интересных людей, политиков, поэтов.
    Спасибо за прекрасную статью

  9. Лион

    Умница!!!