8:41
Автор: Рубрика: Заработок в социальных сетях Комментариев нет

Как вести Инстаграм чтобы было интересно для подписчиков: секреты и советы

Как вести ИнстаграмЗдравствуйте, дорогие друзья! Дайте угадаю… Вы создали свой аккаунт в Инстаграме, регулярно публикуете фото, заметки, но количество подписчиков оставляет желать лучшего, а те, которые на вас подписались, не проявляют высокую активность? Мало лайков, мало репостов, мало комментариев… Если что-то из упомянутого с вами резонирует, вы пришли по адресу! Ведь сегодня я расскажу вам о том, как вести Инстаграм, чтобы было интересно для подписчиков!

 

В чем проблема Инстаграма?

 

Хочу начать издалека, чтобы подвести вас к самостоятельному выводу.

 

Итак, как вы думаете, почему опубликованное вами фото омлета, который вы съели с утра, никого не заинтересовало? Почему ваши селфи мало кто смотрит? Не стоит полагать, что это зависит только от количества и качества фото. Проблема в чем-то другом…

 

Давайте, расскажу историю…

 

Когда только появились социальные сети, многие настороженно к ним относились. Но после того как я создал свой аккаунт, мне сразу стало интересно найти кого-либо из знакомых. С большой радостью пообщался с друзьями детства, которых не видел многие годы, нашел школьных друзей. Помню, первые контакты были очень эмоциональными.

 

Но потом произошло что-то невероятное. Знакомые, которых я не видел более десяти лет, просто добавляли меня в друзья, не утруждая себя написанием каких-либо приветственных сообщений.

 

Вы думаете, а причем здесь Инстаграм? А притом, что если бы он появился 15 лет назад в качестве первой социальной сети, то каждый ваш друг не просто лайкал бы ваши фото, но и с большим удовольствием их комментировал и становился вашим подписчиком.

 

Но на сегодняшний день мы живем в мире, который просто перенасыщен информацией. Поэтому выделиться среди других пользователей не то что сложно, а практически невозможно.

 

Я подвожу вас плавно к выводу о том, что вне зависимости от того, насколько крутая у вас компания, насколько классные фото вашего любимого кота вы публикуете, или какие бы виды не открывались из вашего окна в 2019 году, эта информация вряд ли впечатлит среднестатистического пользователя, который легко и просто может найти намного более качественные фото сделанные владельцами аккаунтов, у которых миллионы подписчиков.

 

 

Но это нас с вами не должно очень беспокоить, поэтому я предлагаю вам свои методы, как художнику, магазину, обычному частному лицу и кому-либо другому создать аккаунт в Инстаграм и правильно его развивать для привлечения большого количества подписчиков, которых бы в дальнейшем можно было монетизировать!

 

ТОП способы развития аккаунта в Инстаграм

 

1) Инстаграм не имеет никаких принципиальных отличий от текстового блога, YouTube канала, или странички в Facebook. Это — просто способ передачи информации. Просто в случае с YouTube вы делаете это в видеоформате, а когда речь заходит об Инстаграме, то обслуживаете пользователей, которые предпочитают потреблять информацию в виде фото.

 

Поэтому все советы, которые были написаны еще 20 лет назад для блогов, очень даже подходят для Инстаграм аккаунтов.

 

2) Перед созданием контент-плана сделайте красивое оформление. Да, сейчас все пользуются Инстаграмом — и мужчины, и женщины, но больше всех это медиа привлекает визуалов, то есть, тех пользователей, которые предпочитают поглощать информацию зрительного характера. Они обычно быстро думают, склонны к оперативному принятию решений и весьма эмоциональны.

 

Им ничего не стоит подписаться на какой-то аккаунт, как и отписаться от него. Они могут с легкостью поставить лайк и так же легко дизлайк. А уж когда речь заходит об оставлении комментариев, именно визуалы являются самыми активными комментаторами.

 

3) Впечатлите ваших потенциальных подписчиков еще до того, как они начнут просматривать ваши фото. Примените на практике старое-доброе правило, которое гласит о том, что как лодку назовешь, так она и поплывет. Придумайте несложное и запоминающееся название для вашего аккаунта. Безусловно, вы обнаружите, что все имена уже заняты, тогда используйте комбинации из двух или даже трех. Есть очень много популярных аккаунтов с длинными, но запоминающимися названиями.

 

 

4) А вот теперь начинайте думать о контент-стратегии. Вы должны четко понять, какой тип пользователей является вашей целевой аудиторией. Например, вполне очевидно, что фото — это интернациональный способ общения. И француз, и итальянец, и русский без проблем поймут, что изображено на той или иной фотографии.

 

Но когда речь заходит об описаниях, определитесь, для кого вы работаете. Ведение аккаунта на двух языках потешит ваше самолюбие, но на практике может разогнать подписчиков, которые не понимают второго языка.

 

5) Регулярность — наше все! Ошибка подавляющего количества пользователей Инстаграма, которые утверждают, что им так и не удалось развить свой блог, заключается в том, что они рано сдались. Начать — это действительно полдела, но не менее важно продолжать развитие аккаунта, если вы не наблюдаете ожидаемых результатов.

 

Инстаграм — это сравнительно новое медиа, и историй успеха еще не так много, но мы с вами знаем про YouTube звезд, которые сейчас зарабатывают миллионы долларов в год, а когда-то их никто не знал. Не теряйте мотивации, разработайте план и строго придерживайтесь расписания!

 

6) Без раскрутки даже хороший Инстаграм аккаунт не выдержит конкуренции и затеряется среди миллионов других. Я в данном случае говорю о платной раскрутке. Сегодня на рынке продвижения в социальных сетях представлены не десятки, но сотни самых разных программ и онлайн-сервисов. С их помощью вы можете купить лайки, репосты, заказать гостевые публикации.

 

Да, для этого нужен бюджет, но тут логика очень простая: новичку с нуля можно и следует стартовать без денег. А вот для бизнеса абсолютно непозволительно надеяться на то, что фото вашей продукции будут лайкать да репостить за просто так. Я уже много раз упоминал популярные сервисы для раскрутки, вы можете найти информацию о них в моих постах.

 

7) Занимайтесь бесплатным продвижением. Согласен, в современном мире нет ничего бесплатного, но я речь веду о вложениях времени вместо того, чтобы вкладывать деньги. Старые-добрые комментарии, которыми в древние времена продвигали текстовые блоги, приносят результат Инстаграм-аккаунтам. Я помню, один известный зарубежный маркетолог говорил о том, что самый легкий бесплатный способ раскрутить свой аккаунт — это ежедневно оставлять десять качественных комментариев на десяти популярных аккаунтах вашей тематики.

 

В таком случае при достаточной настырности, и конечно же, при условии высокого качества публикаций, вы в любом случае добьетесь популярности и признания. А если нет, значит, надо менять подход к публикации контента.

 

8) Контент — это, конечно же, король. Без качественных публикаций нечего заниматься раскруткой. Вы должны понимать свой месседж, свою миссию. Вам надо быть способным в одном предложении описать цель создания и ведения аккаунта. Проблема многих в том, что они сами не понимают, зачем публикуют фото своего котенка в одном стиле.

 

 

9) Познакомьтесь, активно общайтесь и устраивайте коллаборации с лидерами в вашей нише. Конечно, если у вас Инстаграм-аккаунт о футболе, то вряд ли вам удастся сделать серию совместных фото с Криштиано Роналдо, у которого 165 миллионов подписчиков! Но кроме него есть и другие лидеры ниши, не так ли?

 

10) Помните, Инстаграм — это не только фото, это еще и видео. Более того, пользователи, которые заходят в это приложение, всегда стремятся получать актуальную информацию. Поэтому в обязательном порядке задействуйте функцию «Прямой эфир». Инстаграм даже не хранит старые записи, а удаляет их через сутки после эфиров.

 

Как думаете, почему же такая крупная компания как Фейсбук, — а именно она владеет Инстаграмом, — не может найти место на своих серверах в то время, как YouTube находит? Все дело в том, что Инстаграм — это социальная сеть нового поколения. Пользователям неинтересно просматривать то, о чем рассказывали вчера или месяц назад, им нужна свежая информация!

 

11) Не забывайте о том, что хотя Инстаграм — это мобильное приложение, удобнее заниматься его продвижением с компьютера. Не так важно, он находится под управлением Windows, или же вы работаете с iMac, важно как раз то, что большинство онлайн-сервисов, которые предназначены для продвижения в социальных сетях, разработаны для использования на широком экране.

 

Я мог бы продолжать, дорогие друзья, но в отличие от других сайтов, которые публикуют обзоры разных сервисов, я предоставил вам информацию, которая гораздо более ценная. Ведь не имеет значение, кафе вы продвигаете через Инстаграм, ресторан, или же просто ведете его в свое удовольствие, главное — это правильный настрой, дисциплина, а всякие сервисы по типу VkTarget — это лишь инструменты.

 

Но суть не в инструментах, а именно в понимании того, что Инстаграм хоть и является принципиально новым медиа, на самом деле — просто еще один способ распространения информации. Ведь правильно говорил царь Соломон, «Нет ничего нового под Солнцем»…

 

На этой философской ноте, дорогие друзья, хочу посоветовать вам курс «Инстаграм от Сапыча», в котором без всяких осмыслений вам по полочкам разложат, как зарабатывать 200 тысяч рублей в месяц.

 

А я же прошу вас подписаться на мой блог, поделиться ссылкой на этот пост со своими друзьями и написать комментарий.

 

Буду рад видеть вас в следующий раз.

 

 

Пока!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Show Buttons
Hide Buttons
Яндекс.Метрика