Как создать канал на YouTube и заработать на нем деньги

Как создать канал на YouTube и заработать на нем деньги

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотите создать канал на YouTube и зарабатывать на нем деньги? В 2018 году это более чем реально! Школьники, домохозяйки, предприниматели — силу Ютуба используют многие, почему не присоединиться к этому и вам? В этой статье я поделюсь с вами тем, как создать канал на YouTube и затратить как можно меньше сил, чтобы получить максимум результата (а под результатом я понимаю финансовую отдачу).

Интересно? Поехали!

Выбор тематики

Перед созданием канала для заработка вы должны выбрать тематику. Это можно сделать вообще без компьютера или телефона.

● Просто возьмите тетрадку, ручку и напишите 10-20 тем, которые вам в жизни интересны. Это могут быть автомобили, компьютерная техника, смартфоны, рыбалка, шахматы и все что угодно. Не надо думать о Ютубе, просто определите свои хобби — то, что вам на самом деле нравится.

● Следующий пункт — определите, можете ли вы создавать интересные видео в этой тематике? Например, если это шахматы, то вам придется, скорее всего, играть в эту игру или же делать обзоры игр других мастеров. Если автомобили, то снимать свой автомобиль, или делать обзоры авто друзей. Вывод прост: мало выбрать ту тематику, которая вам на самом деле нравится, надо еще быть способным к созданию интересного контента.

● И последнее: тематика должна быть популярной. Если вы очень хорошо играете в игру Го и можете интересно обучать людей, то вряд ли ваш Ютуб канал сможет стать очень популярным. Ведь игра Го установлена практически у каждого на ноутбуке, на телефоне и на компьютере в азиатских странах.

Выбор тематики

В Китае нередко можно увидеть и взрослых, и детей, которые играют в Го на планшете, но в нашей стране мало кто слышал о ней. Поэтому надо выбирать что-то более популярное. Например, те же шахматы или шашки.

Итак, ваш искренний интерес, способность создавать качественный контент и популярная, востребованная среди рекламодателей тематика — это первый шаг к успеху на Ютубе.

Тип видео

Многие, особенно новички, стесняются появляться перед камерой, к тому же, у них нет хорошего освещения и места для съемки. Плюс еще «домашние» постоянно смотрят телевизор и ходят туда-сюда в соседних комнатах, что ну никак не способствует творческому процессу.

Я решил подготовить для вас несколько типов видео, которые вы можете снимать и загружать на Ютуб. Каждых из них широко представлен на просторах Ютуба, так что нет лучшего, или худшего, все зависит от ваших предпочтений и возможностей.

Итак, самые популярные типы видео на Ютубе:

● Говорящая голова — этим сленгом обозначается съемка одного персонажа с одной камеры. Вы можете, конечно, использовать приближения или даже снимать на две камеры, а потом монтировать. Но смысл таких видео — как раз в том, что в кадре один человек, он что-то рассказывает, показывает, но больше ничего не происходит.

Проблема таких видео — если они длинные, то могут стать скучными. Поэтому текст следует готовить заранее и стараться быть эмоциональным и естественным.

● Скринкасты — это обзорные видео, когда зритель видит то, что происходит на экране у автора, и слышит его закадровый голос. Так можно снимать самые разные обзоры, обучать программированию, английскому языку, и вообще работать в любой нише, например, в тех же шахматах или другой настольной игре.

Можно делать «микс» — снимать себя на веб-камеру и помещать это видео в правый нижний угол. Качество съемки не обязательно должно быть высоким, ведь такое видео занимает всего небольшой квадратик, но очень оживляет скринкаст.

Скринкаст

● Закадровое комментирование живого видео. Это менее популярный тип видео, но его тоже можно использовать при съемках в любой тематике. Смысл следующий: вы идете по городу, по деревне, по лесу, снимаете то, что видите впереди, и что-то рассказываете. Конечно же, это лучше всего подходит для туристических видеоблогов или влогов.

Но если вы будете часто менять картинку, плюс если она еще как-то будет соответствовать теме видео, то это может быть даже интереснее, чем постановочная студийная съемка.

● Анимированные видео. Конечно, сделать анимацию – не просто. На создание всего 1 минуты мультфильма тратится несколько дней работы грамотного специалиста. Один только рендеринг (обработка) такого видео может занять несколько суток. Но вы можете поступить проще: есть специальные программы, которые позволяют создавать так называемые дудл-видео.

Вы наверняка замечали их: дудл-видео — это простенькая анимация, когда виртуальная ручка якобы рисует изображения и текст. Все это сопровождается музыкой и закадровым комментированием. Замечено, что такие видео получают больше всего лайков и репостов.

Их очень любят в разных социальных сетях, прежде всего в Фейсбуке и Вконтакте. Самая популярная программа для их создания — Sparkol VideoScribe.

Выбираем способ заработка

Итак, с тематикой, а также типом видео мы определились, теперь надо выбрать способ заработка. Их существует несколько:

● Заработок на партнерке YouTube — самый популярный способ, но его минус в том, что для того, чтобы зарабатывать хотя бы 50 тысяч рублей в месяц, понадобится получать миллионы просмотров на свой канал ежемесячно. Для новичков этот способ не очень подходит. Да и большие каналы используют его только как дополнение. Плюс для того чтобы подключиться, понадобится набрать больше 1000 подписчиков и 4000 просмотров за прошлый год.

Партнерский маркетинг — это уже более серьезный вид деятельности, он же может быть намного более прибыльным. Не секрет, что для компании — любой, будь то всемирно известный бренд или же начинающее ателье, важна реклама и привлечение продаж. Многие поэтому обращаются к блогерам и предлагают партнерское сотрудничество.

Вы создаете видео, публикуете ссылку в описании, перенаправляете своих зрителей на сайт рекламодателя, и получаете процент за продажу, например, 3-5%.

Партнерский маркетинг работает в любой сфере. Это не только казино или ставки на спорт, но и продажа физических товаров, курсов, тренингов, оформление заявок на получение кредитной карты или юридической консультации.

Выбираем способ заработка

● Продажа своих товаров. А почему бы вам не создать свой собственный товар и не продавать его через Ютуб? Нет, не надо ничего производить, вы можете написать книгу, создать курс, обучающий тренинг или даже предлагать один-на-один консультацию в Skype. Все можно сделать с телефона и обойтись без фамилии, придумав псевдоним.

Существуют и другие способы, но я бы ограничился этими тремя, потому как их хватает большинству известных и начинающих блогеров.

Время действовать!

Когда теоретические знания получены, время приступать к работе.

Разработайте план хотя бы на год (да, на целый год!) и распишите план публикации на несколько месяцев вперед. Желательно выполнять хотя бы одно небольшое действие каждый день. В этом случае вы обеспечите органический рост своего канала, а также не будете терять мотивацию.

Вы можете работать с айфона или на андроиде, но лучше всего, если серьезно собираетесь заниматься обработкой видео, воспользуйтесь компьютером.

Такая вот инструкция вам от меня. Он была актуальной в 2017, актуальна и сейчас, я думаю, принципы достижения успеха и в следующих годах не сильно изменятся.
Если есть что дополнить, дополняйте в комментариях.

И конечно же, если вы прямо-таки очень серьезно настроены на получение дохода с Ютуба, предлагают пройти практический интенсив «YouTube специалист». Автор Александр Новиков. Он — настоящий про в сфере видеомаркетинга.

Ну а я на этом откланиваюсь. До скорых встреч!

Оцените статью
Блог Валерия Литвиненко
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Так как алгоритмы продвижения постоянно меняются, то хочется узнать, на сегодняшний день как часто нужно публиковать контент. Например, раз в неделю или через день. Смотрю на каналы, которые уже набрали 100, 200, 300 и т.д. аудиторию, то многие публикуются раз в две недели. Не поняла четкого алгоритма для новичка. Благодарю.

    [Ответить]

    Валерий Литвиненко Reply:

    Татьяна, в начале жизни в идеале выкладывать видео каждый день или не менее 3 раз в неделю. Таким образом канал быстрее будет набирать популярность и количество подписчиков будет увеличиваться. Ютуб это любит и будет быстрей продвигать ваши видео. Но и видеоролики должны быть интересные, информативные! А вот авторы тех каналов, которые уже набрали много подписчиков иногда выкладывают видео не так часто, потому что их каналы уже быстрее продвигаются, за счет большого количества ранее выпущенных видео роликов!

    [Ответить]

  2. Виталий

    Ценная инфа, сразу добавил в избранные, давно хочу создать доп. источники заработка. Всё по полкам!

    [Ответить]

  3. Виктор

    Cтатья интересная. Прочитав ее уже можно будет попробовать создать свой ютуб канал

    [Ответить]

  4. Алексей

    Спасибо за информацию.
    Есть теперь куда смотреть и пользоваться информацией!

    [Ответить]