Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы уже давно развиваете свой канал на YouTube, но просмотров много, а подписчиков мало, я помогу вам своим советом. Ценным, как всегда! Сегодня поговорим о том, как сделать трейлер канала на Ютубе. Разберемся с тем, что это такое, и как сделать его максимально эффективным.
Что такое трейлер?
Трейлер — это самое обычное видео, которое находится на странице описания вашего канала. Оно доступно как подписчикам, так и вновь пришедшим на ваш канал зрителям.
Это что-то типа презентации.
Его можно создать в сони вегас или вообще без программ, просто сняв себя на камеру.
Основные параметры:
● Он должен захватывать внимание пользователя с первой секунды;
● Он должен иметь четкий призыв к действию. Чаще всего ютуберы призывают подписаться, но вы можете, например, перенаправлять посетителей на свой сайт, хотя это и не рекомендуется, ведь чем больше просмотров у вашего канала, тем выше YouTube его ранжирует;
● Такое видео не должно быть длинным. Нескольких минут — вполне достаточно, впрочем, все зависит от тематики.
Как правильно сделать?
Способов существует масса:
● Просто запишите себя на камеру. Можете использовать смартфон на андроиде или видеокамеру. Желательно отредактировать это видео в Sony Vegas. Попытайтесь всего за несколько минут рассказать пользователю о том, зачем ему надо подписаться.
● Сделайте красивую анимацию. Для этого могут понадобиться монтажные программы, например, Adobe Premiere Pro и After Effects. Чрезмерно усердствовать не следует, но если уж делаете анимацию, постарайтесь сделать ее более-менее профессионально.
● Используйте doodle-video. Это такие ролики, в которых виртуальная рука рисует фигурки и слова. Для их создания вам понадобится Explandio или Sparkol VideoScribe. Обзоров этих программ полным-полно на Ютубе и в разных блогах. Неприятная особенность — они платные.
● Запишите скринкаст! Если вы делаете обзоры игр, например, Майнкрафт, Rhvg, просто запишите один из самых смешных моментов или сделайте подборку.
● Если никакие идеи не посещают вас, тогда найдите ваш ролик, который уже давно онлайн, и который набрал большое количество просмотров и установите его в качестве трейлера. Логика очень простая: если его уже посмотрели многие зрители, значит, и новым он может понравиться.
Кстати, в практическом интенсиве «YouTube специалист» автор Александр Новиков, который является общепризнанным гуру в сфере видеомаркетинга, рассматривает многие вопросы, в частности привлечение аудитории благодаря публикации эффективного трейлера.
Как загрузить трейлер на Ютуб?
А теперь — пошаговая инструкция о том, как правильно загрузить ваш будущий трейлер на YouTube:
● Для начала обычным образом загружаете ролик на YouTube.
● Переходите во вкладку «Мой канал». Для этого достаточно нажать на свою аватарку, которая размещена в правом верхнем углу, и перейти по соответствующему пункту меню.
● Находите вкладку «Главная» и переходите на нее.
● Теперь переходите на вкладку «Для новых зрителей» и нажимаете на кнопку «Трейлер канала».
● Последний шаг — вам доступны две функции, это изменение и удаление. Если вы делаете это в первый раз, тогда изменяйте. Если по какой-то причине хотите удалить, удаляйте.
Полезные советы
Хочу еще с вами поделиться полезными советами.
1) Всегда хочется на главную страницу поставить самый лучший ролик. Многие так и поступают. Канал у них такой-себе, например, просто человек стоит у доски и рассказывает долгие и нудные лекции, а вот на трейлер заказывает у фрилансеров профессиональную анимацию.
Стоит ли так поступать? Вряд ли! Ведь это видео — ваша презентация. Человек подписывается на то, что видит, поэтому вряд ли стоит задевать его любопытство и впечатлять качеством своих видео, чтобы впоследствии разочаровать низкокачественным контентом.
2) Если вы просто снимаете, как говорится, «горящую голову», снимите и видео для трейлера таким образом. Не гонитесь за количеством подписчиков, обращайте внимание на качество!
3) Хоть и Ютуб рекомендует в таких роликах призывать пользователей подписываться, но вы можете добавить другой call to action (то есть, призыв к действию). Например, многие используют Ютуб и другие социальные сети для набора подписной базы.
Вы также можете пересылать подписчиков на свою landing page (страницу захвата е-мейл адресов). Ютуб за это не накажет, не бойтесь.
4) Если вы только начинаете, не беспокойтесь о трейлере. Это не самое важное. Пока ваш канал только растет, сосредоточьтесь на том, чтобы видео набирали как можно больше просмотров.
5) Сделайте трейлер в несколько раз короче стандартной длины ваших видео, ведь его главная функция — это призыв зрителя к действию.
Надеюсь, мои советы были вам полезны.
Спасибо, очень полезная информация
[Ответить]
Спасибо за хорошие советы. Как раз трейлера на моем канале еще нету. Теперь точно знаю в каком направлении двигаться для того, чтобы он действительно помогал набирать подписчиков.
[Ответить]
Спасибо автору за статью. Искала именно эту информацию. Очень помогла.
[Ответить]
Благодарю за подробное описание. Очень вовремя!
[Ответить]