11:56
Автор: Рубрика: Полезные советы Комментариев нет

Тошнота текста — что это такое и как её проверять: список лучших сервисов

Тошнота текстаЗдравствуйте, дорогие друзья! А знаете ли вы, что такой параметр как тошнота текста может быть намного важнее, чем размер, форматирование и даже само содержание? Уверен, большинство из вас не имеют понятия о том, что это такое. Надо исправлять! Сегодня вы узнаете, что значит тошнота, какая должна быть тошнота, как ее проверить онлайн, как уменьшить.

 

В общем, поделюсь с вами всем, что знаю сам.

 

Что такое тошнота?

 

Если задать этот вопрос человеку на улице, он, вероятно, удивится, а потом скажет, что это — следствие неправильного питания. Но мы, копирайтеры и вебмастера, имеем свое определение. Вместо того, чтобы выдавать вам формулировку, я лучше объясню на примере.

 

Предположим, мы развиваем проект о здоровом питании и заказали у копирайтера текст о том, насколько полезно пить воду. Прислал он нам следующее:

 

«Вода — основа жизни. Пейте воду утром, пейте воду днем, пейте воду вечером. Воды надо пить много. Тело состоит из воды. Вода — основа жизни».

 

Вы заметили, что с этим текстом что-то не так? Правильно, слово «вода» встречается в нем очень часто. Режет ухо. Вот это выражение «режет ухо» имеет вполне цифровое исчисление. Тут-то мы и познакомимся с понятием тошноты.

 

Давайте зайдем на сервис Адвего, скопируем и вставим этот текст и нажмем «Проверить»:

 

 

Подождем несколько секунд и получим результаты с большим количеством параметров:

 

 

Обратите внимание на два последних. Видите? Классическая тошнота составляет 2,00, а академическая — 33,8%. Много это или мало, хорошо или плохо?

 

Знакомимся с определениями:

 

● Классическая тошнота текста — это квадратный корень из количества вхождений самого частотного слова.

 

● Академическая тошнота — это отношение количества слов, которые встречаются чаще всего, к общему количеству слов в тексте.

 

Непонятно что такое эти параметры, правда?

 

А нам-то и не очень надо понимать. Это поисковые системы пускай работают с цифрами, нам с вами важно всего лишь придерживаться определенных значений.

 

Какая норма?

 

Нет единого мнения по поводу того, какой должна быть тошнота. Это потому, что никто не знает, какого мнения на самом деле придерживаются поисковые системы. Они стандартны в своих требованиях и всегда рекомендуют писать тексты для людей и создавать качественные сайты.

 

 

Но я лично, когда заказываю тексты для своих проектов, выставляю следующие требования:

 

● Академическая тошнота не должна превышать 7,5%;

 

● Тошнота по самому частотному слову — не больше 2,5%.

 

Конечно, вручную эти параметры я не подсчитываю, а использую сервис Адвего, скриншоты которого уже привел.

 

Он отлично проверяет тексты, при этом указывает, какие именно фразы и слова являются наиболее частотными, чтобы автор текста мог его подправить.

 

Как изменить значение тошноты текста?

 

Как понизить, как повысить тошноту? Да очень просто!

 

Давайте внимательно посмотрим на результаты анализа:

 

 

Вы видите, что основная проблема в том, что мы очень часто используем такую фразу как «пить воду», а также отдельно слово «вода».

 

Таким образом, если наша задача — снизить частоту, необходимо использовать синонимы и всячески избегать лишнего употребления самого частого слова (или даже нескольких самых частотных слов).

 

С другой стороны, если ваша задача — повышение тошноты, тогда следует как можно чаще употреблять одно или несколько самых частотных слов.

 

Поиграйте с вашим текстом — и вы увидите, как изменяются его параметры.

 

Проблема с тошнотой

 

Я уже поделился с вами тем, какая, по моему мнению, допустимая тошнота, также хочу заметить, что иногда требования заказчиков доходят до, и я не побоюсь этого слова, — до маразма!

 

Например, требуют мало того что 100%-ую уникальность, да еще и значение тошноты менее 1%. Конечно, можно и этого добиться, но на редактуру уйдет больше текста, чем на само написание.

 

Запомните еще раз: не существует никакой нормы, все предположения о рекомендуемых значениях — это только предположения. В seo все решается путем экспериментов и изменяется очень часто.

 

Если речь идет о написании качественных материалов — и не так важно, это аналитика для финансовых изданий или очередной пост в блог, то обычно никто «не заморачивается» над техническим анализом текста, ведь главное — это содержание. И если какое-то слово повторилось больше раз, чем надо (по каким-то там правилам!), то это вполне допускается.

 

Сервисы для работы с текстами

 

Детальный анализ текста и определение его параметров невозможны без использования онлайн-сервисов. Не скажу, что я уж очень дотошно анализирую свои статьи и те, которые заказываю, но следующие сайты — мои надежные помощники. Итак, вот мой список:

 

Text.ru — это не только биржа копирайтинга, но и великолепный полнофункциональный сервис анализа статей. Тысячи вебмастеров рунета ежедневно заходят на сайт с этим легко запоминающимся адресом и используют его для проверки уникальности текста.

 

 

Вы можете проверить на уникальность наш призыв пить как можно больше воды.

 

Кроме того, с помощью Text.ru очень удобно проверять грамматику. В нашем примере ошибок нет, но если бы они были, сервис подчеркнул бы их, и мы бы смогли внести нужные коррективы в наш источник.

 

Может возникнуть вопрос: а какая должна быть уникальность статьи? Очевидно, что чем ближе к 100%, тем лучше. Но стараться писать с такой уникальностью не надо. Сами подумайте: как утверждается в одной очень старой пословице, «Нет ничего нового под солнцем». Очень сложно написать статью на 100% уникальную.

 

Обычно, когда я заказываю тексты, то требую уникальность не ниже 95%. Этого вполне достаточно, чтобы поисковые системы не имели претензий к моим веб-сайтам по этой части.

 

Advego — я уже упоминал об этом сервисе. Но он, кроме детального анализа, так же как Text.ru, предлагает проверить грамматику. Ошибки, опечатки подчеркиваются и сразу бросаются в глаза.

 

Advego, кроме этого, — один из самых популярных в рунете сервисов, который поможет вам найти работу, если вы автор статей, или же исполнителей, если вы — онлайн-предприниматель. Исполнителей здесь тысячи, можно заказать не только статьи, но и огромное количество других услуг.

 

 

Кстати, у Advego очень выгодная партнерская программа. Вы можете привлекать и заказчиков и фрилансеров, ваше вознаграждение составит 25% прибыли сервиса (под прибылью следует понимать комиссию биржи, а не количество введенных и потраченных участниками средств).

 

Miratext — это очередная биржа копирайтинга, на которой можно заказать не только тексты у обычных копирайтеров, но и стихи, поэмы, сказки и любую другую работу, которую могут выполнить мастера пера. Девиз биржи – «Хороший текст — дороже денег».

 

Если вы развиваете серьезный качественный веб-сайт, то на Miratext найдете качественных и талантливых исполнителей с большей долей вероятности, чем на других сервисах.

 

 

Istio — этот сервис я иногда использую для анализа текстов, когда на Text.ru очень большая очередь. Istio менее известен, поэтому проверка занимает меньше времени. Давайте, кстати, проверим нашу поэму о необходимости пить воду:

 

 

Как видите, значения отличаются от того, что мы получили на Advego. Поэтому когда вы заказываете статьи, или же когда заказывают у вас, обязательно договаривайтесь о том, какой сервис имеется в виду. Например, я всегда уточняю так: «Уникальность по text.ru не больше 95%». В этом случае никаких недоразумений не возникает.

 

PR-CY — это не только известный форум для онлайн-маркетологов, но и сервис, с помощью которого можно получить массу полезных параметров своего веб-сайта. Просто введите адрес в форме и нажмите «Анализировать».

 

На этом, дорогие, друзья, буду прощаться. Но перед этим рекомендую обучающий курс под названием «Копирайтинг с нуля». Хотите стать копирайтером? — тогда он как раз для вас.

 

Буду рад вашим комментариям, советам и замечаниям. Также прошу поделиться ссылочкой на этот пост с вашими друзьями!

 

Прекрасного вам настроения этими холодными зимними деньками.

 

 

И до новых встреч!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Show Buttons
Hide Buttons
Яндекс.Метрика