SendPulse — что это и как им пользоваться, обзор сервиса рассылок

SendPulse - что это и как им пользоваться

В очередной раз приветствую Вас всех, дорогие мои друзья, читатели, подписчики! Как Вы помните, немалое количество публикаций на страницах этого блога посвящались техникам интернет-маркетинга, продвижения страниц и, в конечном счете, заработку в сети. Как я и обещал, шаг за шагом Вы будете узнавать новое и полезное в сфере получения дохода в интернете и научитесь самостоятельно извлекать из этого пользу.

Так вот, одним из хороших способов привлечения клиентов на свои странички является автоматизированная E-mail рассылка. Чтобы понять, чем она так хороша, проведем полноценный обзор сервиса SendPulse.

Зачем нужны рассылки для бизнеса

Если Вы еще не в курсе, то рассылка представляет собой отличный механизм продаж, который позволяет коммуницировать с клиентами не напрямую, а через их контактные данные. Например, составляется интересное коммерческое (рекламное) предложение, которое посредством e-mail направляется всем клиентам из базы.

То же самое можно делать и через СМС в Вайбере, обычные и другие. О любой акции современные продавцы уведомляют таким образом своих потенциальных потребителей. Другое дело, что совершать подобные рассылки, вбивая адреса клиентов своими руками через запятую в адресной строке, нецелесообразно. Как подсказывают отзывы, потенциальная конверсия таких действий невысока. Тем более, что где-то придется искать или закупать клиентские базы.

Альтернативным вариантом может стать заключение договора со специализированным сервисом, приобретение платной подписки. В сети есть ресурсы, которые рассчитаны на предоставление подобных услуг, и прекрасным тому примером служит SendPulse — что это такое, рассмотрим прямо сейчас.

Вкратце о сервисе и основном его предназначении

Начнем с того, что представляет собой этот сервис. Как я уже упомянул выше, он может быть очень полезен при работе с SMS и Push-сообщениями, рассылками по электронной почте, по различным мессенджерам. Вам по-прежнему мало что понятно? Что ж, идем дальше.

Перед тем, как Вы будете читать дальше, уясните для себя простую вещь: платформа рассчитана не только на опытных маркетологов, но и на начинающего стартапера.

Для того, чтобы начать работать на сервисе, нужно по традиции завести собственный аккаунт. Нам потребуется завести личный кабинет, в котором можно совершать разные операции. Как обычно, можно зарегистрироваться через почтовый адрес, а можно зайти напрямую через свой аккаунт в социальных сетях.

Регистрация

Интерфейс является достаточно простым, а еще интуитивно понятным. На сайте sendpulse.com создаем новую адресную книгу.

Что касается самих контактов, то их можно перенести из большинства популярных онлайн сервисов или разнести в книгу вручную. На этой стадии нам понадобится ввести API ключ аккаунта того сервиса, из которого планируется сделать импорт данных. После регистрации личного кабинета и профиля, можно задумываться о создании первой электронной рассылки.

Как пользоваться стандартной панелью управления

Стандартное меню можно обнаружить на панели управления платформы. В него входит несколько основных пунктов:

• Мои рассылки, позволяют анализировать все отправленные ранее рассылки с детализацией статистики по каждой из них;

• Адресные книги — опция добавления, удаления либо редактирования адресных книг;

• А/В или сплит тестирование (описано ниже);

• Авторассылки — возможность отправки комплекта писем;

• Шаблоны (встроенные или настраиваемые шаблоны сообщений);

• Формы подписки, все созданные пользователем формы подписок, добавление новых и их подтверждение;

• Настройки сервиса — разнообразный дополнительный функционал, в том числе, редактирование адресов отправителей, создание архива рассылок, страниц отписки и ряда других операций.

Сервис рассылок SendPulse

Инструменты, используемые для рассылки в SendPulse

В числе преимуществ платформы СендПульс ее расширенный функционал тех инструментов, которыми мы сможем захватить себе долю рынка.

Email-рассылка

Главной задачей сервиса является создание централизованных рассылок в автоматическом режиме. По свидетельству тех, кто успел столкнуться на практике с работой ресурса в Чернигове, Киеве, Москве и многих других населенных пунктах постсоветского пространства, с этой функцией он справляется достаточно неплохо.

Очень удобно то, что разбить базу потенциальных клиентов можно по разнообразным признакам, например:

• место проживания;

• половой признак;

• по дате праздничного события, юбилея, корпоратива;

• направить рекламное сообщение просто для привлечения внимания новому пользователю;

• предложить комплекс востребованных опций.

Web Push

Сегодня трудно отыскать интернет-магазин, который не пользовался бы этим инструментом продвижения. С его помощью удается отлично информировать визитеров сайта о проходящих рекламных кампаниях. Очень удобно то, что сообщения поддерживаются на браузерах всех типов и любых типах мобильных устройств.

Их легко настраивать и сегментировать по нужному признаку. Предусмотрена возможность персонализации пользователей, создания автоматической рассылки СМС различных типов.

 

СМС обычные и в Viber

Быстрые традиционные СМС-ки не теряют своей актуальности для бизнеса и профессиональных рекламных агентств. Если воспользоваться опцией настройки имени отправителя, то получатель будет знать, от кого доставлено сообщение. Можно создать автоматизированную рассылку в конкретное время дня и дату.

По сравнению с обычными текстовыми СМС, у Вайбера больше возможностей в этом плане:

• больший объем знаков, которые можно отправить всего в одном письме;

• возможность визуального оформления письма, повышения его наглядности;

• возможность повторной отправки сообщения, если первое не было прочитано;

• встроенные функции персонализации и планировщика рассылок.

Сплит тестирование

Еще один инструмент онлайн продвижения, который полезен в анализе эффективности рассылок. На основании полученных выводов всегда можно подкорректировать рекламную стратегию. Если вкратце — суть инструмента сводится к отправке 2-3 писем нескольким пользователям. Тот вариант, у которого больше прочтений и/или переходов, считается более эффективным.

А/В тестирование рассылок

Тарифы на различный функционал лучше всего уточнять, ориентируясь на свои предпочтения или своего бизнеса. Но базовые опции предлагаются платформой бесплатно, и это само по себе очень удобно. Начинающие стартаперы могут реально сэкономить на тех порах, пока не накопят первые профиты.

В платных пакетах есть и профессиональные функции — они отличаются большими возможностями по настройке писем и отправке рекламных предложений.

Алгоритм создания своей первой рассылки

Посмотрим, как можно своими силами создать первую автоматизированную рассылку, которую можно будет подвязать к WordPress или OpenCart. Инструкция к действиям будет включать в себя всего лишь несколько основных шагов:

1. Выбираем раздел в меню, который так и называется «Создать рассылку».

Создать рассылку

2. Среди ранее созданных выбираем ту адресную книгу, которая нам необходима.

3. Выбираем адрес отправителя, затем его имя и дату отправки сообщения.

4. Необходимо подобрать среди существующих шаблон сообщения. Как пользоваться этим? Можно создать свой собственный новый или подтянуть один из тех, что уже есть в архиве.

5. Персональные данные про каждого из получателей можно добавлять в каждое из писем.

Как подключить к рассылке другие почтовые сервисы

Массовая рассылка может быть весьма интересной, если подключить к этому и другие сервисы. Например, такая популярная платформа, как Gmail, которая ограничивает число контактов, однако у этого сервиса есть десятки миллионов подписчиков и клиентов по всему миру.

Ресурс СендПульс предлагает воспользоваться опцией Gmail extension, благодаря которой появится возможность импортировать совершенно бесплатно контакты ГМайл в списки рассылок для дальнейшей отправки предложений.

Благодаря такой альтернативе появляется возможность отправлять до 15 тысяч писем ежемесячно, не считая других функций. Это бывает интересно, к примеру, когда требуется заполнить вакансии вновь открытого филиала. Работодатель делает массовую рассылку, чтобы донести информацию до максимально возможного числа соискателей.

При отправке используются разные протоколы передачи данных, самый простой среди которых — SMTP, удобный для отправки простых текстовых сообщений. Задачей такого сервера является именно создание быстрых почтовых рассылок.

Анкета пользователя

При каждой операции устанавливается получатель с его электронным адресом и отправитель, после чего происходит передача текстового сообщения.

От автора

Дорогие друзья! Среди Вас есть немало таких подписчиков, которые хотят знать больше о заработке в глобальной сети и, в частности, о сайтостроении. В этот раз я порекомендую всем любознательным авторский курс Василия Блинова «Как создать свой сайт». Из него Вы получите сведения о том, как вести себя пошагово при разработке сайта своими руками.

Автор ведет собственный блог, где тоже повествует о том, что представляют собой сайты, какими они бывают, что такое лендинги, CMS, сайты-визитки и многое другое. Уделите несколько минут времени, чтобы зайти на него по ссылке и наверняка получите максимум полезной информации.

Мы же будем заканчивать на этой ноте сегодняшнюю дискуссию. Ожидайте сообщений о вышедших обновлениях моего блога и оставайтесь на связи. В ближайшие дни обещаю порадовать Вас новой публикацией.

До скорого!

Оцените статью
Блог Валерия Литвиненко
Добавить комментарий

  1. Эдуард

    всё получилось

  2. Сергей

    Действительно полезный сервис, давно пробовал использовать, но до конца не разобрался. Такая инструкция в то время была бы кстати))

  3. Мария

    Полезная информация, надо подумать над тем, чтобы применить для работы. Спасибо!

  4. София

    Очень полезно! Большое спасибо за инструкцию)

  5. Евгений

    В свое время присматривался к этому сервису, но все таки выбрал гетреспонс.

  6. Наталья

    Спасибо за полезные советы.

  7. Марина

    Отличный почтовый сервис. Сама им пользуюсь. Большой функционал. Обучение пользователей организовано на высшем уровне.

  8. Диляра

    Так подробно все! Бери и делай. Спасибо, вдруг пригодится.

  9. Татьяна

    Спасибо! Отличный сервис! Полезная и информативная статья.