9:57
Автор: Рубрика: Полезные советы Комментариев нет

SendPulse — что это и как им пользоваться. Обзор сервиса рассылок

SendPulseВ очередной раз приветствую Вас всех, дорогие мои друзья, читатели, подписчики! Как Вы помните, немалое количество публикаций на страницах этого блога посвящались техникам интернет-маркетинга, продвижения страниц и, в конечном счете, заработку в сети. Как я и обещал, шаг за шагом Вы будете узнавать новое и полезное в сфере получения дохода в интернете и научитесь самостоятельно извлекать из этого пользу.

 

Так вот, одним из хороших способов привлечения клиентов на свои странички является автоматизированная E-mail рассылка. Чтобы понять, чем она так хороша, проведем полноценный обзор сервиса SendPulse.

 

Зачем нужны рассылки для бизнеса

 

Если Вы еще не в курсе, то рассылка представляет собой отличный механизм продаж, который позволяет коммуницировать с клиентами не напрямую, а через их контактные данные. Например, составляется интересное коммерческое (рекламное) предложение, которое посредством e-mail направляется всем клиентам из базы.

 

То же самое можно делать и через СМС в Вайбере, обычные и другие. О любой акции современные продавцы уведомляют таким образом своих потенциальных потребителей. Другое дело, что совершать подобные рассылки, вбивая адреса клиентов своими руками через запятую в адресной строке, нецелесообразно. Как подсказывают отзывы, потенциальная конверсия таких действий невысока. Тем более, что где-то придется искать или закупать клиентские базы.

 

Альтернативным вариантом может стать заключение договора со специализированным сервисом, приобретение платной подписки. В сети есть ресурсы, которые рассчитаны на предоставление подобных услуг, и прекрасным тому примером служит SendPulse — что это такое, рассмотрим прямо сейчас.

 

Вкратце о сервисе и основном его предназначении

 

Начнем с того, что представляет собой этот сервис. Как я уже упомянул выше, он может быть очень полезен при работе с SMS и Push-сообщениями, рассылками по электронной почте, по различным мессенджерам. Вам по-прежнему мало что понятно? Что ж, идем дальше.

 

Перед тем, как Вы будете читать дальше, уясните для себя простую вещь: платформа рассчитана не только на опытных маркетологов, но и на начинающего стартапера.

 

Для того, чтобы начать работать на сервисе, нужно по традиции завести собственный аккаунт. Нам потребуется завести личный кабинет, в котором можно совершать разные операции. Как обычно, можно зарегистрироваться через почтовый адрес, а можно зайти напрямую через свой аккаунт в социальных сетях.

 

 

Интерфейс является достаточно простым, а еще интуитивно понятным. На сайте sendpulse.com создаем новую адресную книгу.

 

Что касается самих контактов, то их можно перенести из большинства популярных онлайн сервисов или разнести в книгу вручную. На этой стадии нам понадобится ввести API ключ аккаунта того сервиса, из которого планируется сделать импорт данных. После регистрации личного кабинета и профиля, можно задумываться о создании первой электронной рассылки.

 

Как пользоваться стандартной панелью управления

 

Стандартное меню можно обнаружить на панели управления платформы. В него входит несколько основных пунктов:

 

• Мои рассылки, позволяют анализировать все отправленные ранее рассылки с детализацией статистики по каждой из них;

 

• Адресные книги — опция добавления, удаления либо редактирования адресных книг;

 

• А/В или сплит тестирование (описано ниже);

 

• Авторассылки — возможность отправки комплекта писем;

 

• Шаблоны (встроенные или настраиваемые шаблоны сообщений);

 

• Формы подписки, все созданные пользователем формы подписок, добавление новых и их подтверждение;

 

• Настройки сервиса — разнообразный дополнительный функционал, в том числе, редактирование адресов отправителей, создание архива рассылок, страниц отписки и ряда других операций.

 

 

Инструменты, используемые для рассылки в SendPulse

 

В числе преимуществ платформы СендПульс ее расширенный функционал тех инструментов, которыми мы сможем захватить себе долю рынка.

 

Email-рассылка

 

Главной задачей сервиса является создание централизованных рассылок в автоматическом режиме. По свидетельству тех, кто успел столкнуться на практике с работой ресурса в Чернигове, Киеве, Москве и многих других населенных пунктах постсоветского пространства, с этой функцией он справляется достаточно неплохо.

 

Очень удобно то, что разбить базу потенциальных клиентов можно по разнообразным признакам, например:

 

• место проживания;

 

• половой признак;

 

• по дате праздничного события, юбилея, корпоратива;

 

• направить рекламное сообщение просто для привлечения внимания новому пользователю;

 

• предложить комплекс востребованных опций.

 

Web Push

 

Сегодня трудно отыскать интернет-магазин, который не пользовался бы этим инструментом продвижения. С его помощью удается отлично информировать визитеров сайта о проходящих рекламных кампаниях. Очень удобно то, что сообщения поддерживаются на браузерах всех типов и любых типах мобильных устройств.

 

Их легко настраивать и сегментировать по нужному признаку. Предусмотрена возможность персонализации пользователей, создания автоматической рассылки СМС различных типов.

 

 

 

СМС обычные и в Viber

 

Быстрые традиционные СМС-ки не теряют своей актуальности для бизнеса и профессиональных рекламных агентств. Если воспользоваться опцией настройки имени отправителя, то получатель будет знать, от кого доставлено сообщение. Можно создать автоматизированную рассылку в конкретное время дня и дату.

 

 

По сравнению с обычными текстовыми СМС, у Вайбера больше возможностей в этом плане:

 

• больший объем знаков, которые можно отправить всего в одном письме;

 

• возможность визуального оформления письма, повышения его наглядности;

 

• возможность повторной отправки сообщения, если первое не было прочитано;

 

• встроенные функции персонализации и планировщика рассылок.

 

Сплит тестирование

 

Еще один инструмент онлайн продвижения, который полезен в анализе эффективности рассылок. На основании полученных выводов всегда можно подкорректировать рекламную стратегию. Если вкратце — суть инструмента сводится к отправке 2-3 писем нескольким пользователям. Тот вариант, у которого больше прочтений и/или переходов, считается более эффективным.

 

 

Тарифы на различный функционал лучше всего уточнять, ориентируясь на свои предпочтения или своего бизнеса. Но базовые опции предлагаются платформой бесплатно, и это само по себе очень удобно. Начинающие стартаперы могут реально сэкономить на тех порах, пока не накопят первые профиты.

 

В платных пакетах есть и профессиональные функции — они отличаются большими возможностями по настройке писем и отправке рекламных предложений.

 

Алгоритм создания своей первой рассылки

 

Посмотрим, как можно своими силами создать первую автоматизированную рассылку, которую можно будет подвязать к WordPress или OpenCart. Инструкция к действиям будет включать в себя всего лишь несколько основных шагов:

 

1. Выбираем раздел в меню, который так и называется «Создать рассылку».

 

 

2. Среди ранее созданных выбираем ту адресную книгу, которая нам необходима.

 

3. Выбираем адрес отправителя, затем его имя и дату отправки сообщения.

 

4. Необходимо подобрать среди существующих шаблон сообщения. Как пользоваться этим? Можно создать свой собственный новый или подтянуть один из тех, что уже есть в архиве.

 

 

5. Персональные данные про каждого из получателей можно добавлять в каждое из писем.

 

Как подключить к рассылке другие почтовые сервисы

 

Массовая рассылка может быть весьма интересной, если подключить к этому и другие сервисы. Например, такая популярная платформа, как Gmail, которая ограничивает число контактов, однако у этого сервиса есть десятки миллионов подписчиков и клиентов по всему миру.

 

Ресурс СендПульс предлагает воспользоваться опцией Gmail extension, благодаря которой появится возможность импортировать совершенно бесплатно контакты ГМайл в списки рассылок для дальнейшей отправки предложений.

 

Благодаря такой альтернативе появляется возможность отправлять до 15 тысяч писем ежемесячно, не считая других функций. Это бывает интересно, к примеру, когда требуется заполнить вакансии вновь открытого филиала. Работодатель делает массовую рассылку, чтобы донести информацию до максимально возможного числа соискателей.

 

При отправке используются разные протоколы передачи данных, самый простой среди которых — SMTP, удобный для отправки простых текстовых сообщений. Задачей такого сервера является именно создание быстрых почтовых рассылок.

 

 

При каждой операции устанавливается получатель с его электронным адресом и отправитель, после чего происходит передача текстового сообщения.

 

От автора

 

Дорогие друзья! Среди Вас есть немало таких подписчиков, которые хотят знать больше о заработке в глобальной сети и, в частности, о сайтостроении. В этот раз я порекомендую всем любознательным авторский курс Василия Блинова «Как создать свой сайт». Из него Вы получите сведения о том, как вести себя пошагово при разработке сайта своими руками.

 

Автор ведет собственный блог, где тоже повествует о том, что представляют собой сайты, какими они бывают, что такое лендинги, CMS, сайты-визитки и многое другое. Уделите несколько минут времени, чтобы зайти на него по ссылке и наверняка получите максимум полезной информации.

 

Мы же будем заканчивать на этой ноте сегодняшнюю дискуссию. Ожидайте сообщений о вышедших обновлениях моего блога и оставайтесь на связи. В ближайшие дни обещаю порадовать Вас новой публикацией.

 

 

До скорого!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Show Buttons
Hide Buttons
Яндекс.Метрика