В очередной раз приветствую Вас всех, дорогие мои друзья, читатели, подписчики! Как Вы помните, немалое количество публикаций на страницах этого блога посвящались техникам интернет-маркетинга, продвижения страниц и, в конечном счете, заработку в сети. Как я и обещал, шаг за шагом Вы будете узнавать новое и полезное в сфере получения дохода в интернете и научитесь самостоятельно извлекать из этого пользу.
Так вот, одним из хороших способов привлечения клиентов на свои странички является автоматизированная E-mail рассылка. Чтобы понять, чем она так хороша, проведем полноценный обзор сервиса SendPulse.
- Зачем нужны рассылки для бизнеса
- Вкратце о сервисе и основном его предназначении
- Как пользоваться стандартной панелью управления
- Инструменты, используемые для рассылки в SendPulse
- Email-рассылка
- Web Push
- СМС обычные и в Viber
- Сплит тестирование
- Алгоритм создания своей первой рассылки
- Как подключить к рассылке другие почтовые сервисы
- От автора
Зачем нужны рассылки для бизнеса
Если Вы еще не в курсе, то рассылка представляет собой отличный механизм продаж, который позволяет коммуницировать с клиентами не напрямую, а через их контактные данные. Например, составляется интересное коммерческое (рекламное) предложение, которое посредством e-mail направляется всем клиентам из базы.
То же самое можно делать и через СМС в Вайбере, обычные и другие. О любой акции современные продавцы уведомляют таким образом своих потенциальных потребителей. Другое дело, что совершать подобные рассылки, вбивая адреса клиентов своими руками через запятую в адресной строке, нецелесообразно. Как подсказывают отзывы, потенциальная конверсия таких действий невысока. Тем более, что где-то придется искать или закупать клиентские базы.
Альтернативным вариантом может стать заключение договора со специализированным сервисом, приобретение платной подписки. В сети есть ресурсы, которые рассчитаны на предоставление подобных услуг, и прекрасным тому примером служит SendPulse — что это такое, рассмотрим прямо сейчас.
Вкратце о сервисе и основном его предназначении
Начнем с того, что представляет собой этот сервис. Как я уже упомянул выше, он может быть очень полезен при работе с SMS и Push-сообщениями, рассылками по электронной почте, по различным мессенджерам. Вам по-прежнему мало что понятно? Что ж, идем дальше.
Перед тем, как Вы будете читать дальше, уясните для себя простую вещь: платформа рассчитана не только на опытных маркетологов, но и на начинающего стартапера.
Для того, чтобы начать работать на сервисе, нужно по традиции завести собственный аккаунт. Нам потребуется завести личный кабинет, в котором можно совершать разные операции. Как обычно, можно зарегистрироваться через почтовый адрес, а можно зайти напрямую через свой аккаунт в социальных сетях.
Интерфейс является достаточно простым, а еще интуитивно понятным. На сайте sendpulse.com создаем новую адресную книгу.
Что касается самих контактов, то их можно перенести из большинства популярных онлайн сервисов или разнести в книгу вручную. На этой стадии нам понадобится ввести API ключ аккаунта того сервиса, из которого планируется сделать импорт данных. После регистрации личного кабинета и профиля, можно задумываться о создании первой электронной рассылки.
Как пользоваться стандартной панелью управления
Стандартное меню можно обнаружить на панели управления платформы. В него входит несколько основных пунктов:
• Мои рассылки, позволяют анализировать все отправленные ранее рассылки с детализацией статистики по каждой из них;
• Адресные книги — опция добавления, удаления либо редактирования адресных книг;
• А/В или сплит тестирование (описано ниже);
• Авторассылки — возможность отправки комплекта писем;
• Шаблоны (встроенные или настраиваемые шаблоны сообщений);
• Формы подписки, все созданные пользователем формы подписок, добавление новых и их подтверждение;
• Настройки сервиса — разнообразный дополнительный функционал, в том числе, редактирование адресов отправителей, создание архива рассылок, страниц отписки и ряда других операций.
Инструменты, используемые для рассылки в SendPulse
В числе преимуществ платформы СендПульс ее расширенный функционал тех инструментов, которыми мы сможем захватить себе долю рынка.
Email-рассылка
Главной задачей сервиса является создание централизованных рассылок в автоматическом режиме. По свидетельству тех, кто успел столкнуться на практике с работой ресурса в Чернигове, Киеве, Москве и многих других населенных пунктах постсоветского пространства, с этой функцией он справляется достаточно неплохо.
Очень удобно то, что разбить базу потенциальных клиентов можно по разнообразным признакам, например:
• место проживания;
• половой признак;
• по дате праздничного события, юбилея, корпоратива;
• направить рекламное сообщение просто для привлечения внимания новому пользователю;
• предложить комплекс востребованных опций.
Web Push
Сегодня трудно отыскать интернет-магазин, который не пользовался бы этим инструментом продвижения. С его помощью удается отлично информировать визитеров сайта о проходящих рекламных кампаниях. Очень удобно то, что сообщения поддерживаются на браузерах всех типов и любых типах мобильных устройств.
Их легко настраивать и сегментировать по нужному признаку. Предусмотрена возможность персонализации пользователей, создания автоматической рассылки СМС различных типов.
СМС обычные и в Viber
Быстрые традиционные СМС-ки не теряют своей актуальности для бизнеса и профессиональных рекламных агентств. Если воспользоваться опцией настройки имени отправителя, то получатель будет знать, от кого доставлено сообщение. Можно создать автоматизированную рассылку в конкретное время дня и дату.
По сравнению с обычными текстовыми СМС, у Вайбера больше возможностей в этом плане:
• больший объем знаков, которые можно отправить всего в одном письме;
• возможность визуального оформления письма, повышения его наглядности;
• возможность повторной отправки сообщения, если первое не было прочитано;
• встроенные функции персонализации и планировщика рассылок.
Сплит тестирование
Еще один инструмент онлайн продвижения, который полезен в анализе эффективности рассылок. На основании полученных выводов всегда можно подкорректировать рекламную стратегию. Если вкратце — суть инструмента сводится к отправке 2-3 писем нескольким пользователям. Тот вариант, у которого больше прочтений и/или переходов, считается более эффективным.
Тарифы на различный функционал лучше всего уточнять, ориентируясь на свои предпочтения или своего бизнеса. Но базовые опции предлагаются платформой бесплатно, и это само по себе очень удобно. Начинающие стартаперы могут реально сэкономить на тех порах, пока не накопят первые профиты.
В платных пакетах есть и профессиональные функции — они отличаются большими возможностями по настройке писем и отправке рекламных предложений.
Алгоритм создания своей первой рассылки
Посмотрим, как можно своими силами создать первую автоматизированную рассылку, которую можно будет подвязать к WordPress или OpenCart. Инструкция к действиям будет включать в себя всего лишь несколько основных шагов:
1. Выбираем раздел в меню, который так и называется «Создать рассылку».
2. Среди ранее созданных выбираем ту адресную книгу, которая нам необходима.
3. Выбираем адрес отправителя, затем его имя и дату отправки сообщения.
4. Необходимо подобрать среди существующих шаблон сообщения. Как пользоваться этим? Можно создать свой собственный новый или подтянуть один из тех, что уже есть в архиве.
5. Персональные данные про каждого из получателей можно добавлять в каждое из писем.
Как подключить к рассылке другие почтовые сервисы
Массовая рассылка может быть весьма интересной, если подключить к этому и другие сервисы. Например, такая популярная платформа, как Gmail, которая ограничивает число контактов, однако у этого сервиса есть десятки миллионов подписчиков и клиентов по всему миру.
Ресурс СендПульс предлагает воспользоваться опцией Gmail extension, благодаря которой появится возможность импортировать совершенно бесплатно контакты ГМайл в списки рассылок для дальнейшей отправки предложений.
Благодаря такой альтернативе появляется возможность отправлять до 15 тысяч писем ежемесячно, не считая других функций. Это бывает интересно, к примеру, когда требуется заполнить вакансии вновь открытого филиала. Работодатель делает массовую рассылку, чтобы донести информацию до максимально возможного числа соискателей.
При отправке используются разные протоколы передачи данных, самый простой среди которых — SMTP, удобный для отправки простых текстовых сообщений. Задачей такого сервера является именно создание быстрых почтовых рассылок.
При каждой операции устанавливается получатель с его электронным адресом и отправитель, после чего происходит передача текстового сообщения.
От автора
Дорогие друзья! Среди Вас есть немало таких подписчиков, которые хотят знать больше о заработке в глобальной сети и, в частности, о сайтостроении. В этот раз я порекомендую всем любознательным авторский курс Василия Блинова «Как создать свой сайт». Из него Вы получите сведения о том, как вести себя пошагово при разработке сайта своими руками.
Автор ведет собственный блог, где тоже повествует о том, что представляют собой сайты, какими они бывают, что такое лендинги, CMS, сайты-визитки и многое другое. Уделите несколько минут времени, чтобы зайти на него по ссылке и наверняка получите максимум полезной информации.
Мы же будем заканчивать на этой ноте сегодняшнюю дискуссию. Ожидайте сообщений о вышедших обновлениях моего блога и оставайтесь на связи. В ближайшие дни обещаю порадовать Вас новой публикацией.
всё получилось
Действительно полезный сервис, давно пробовал использовать, но до конца не разобрался. Такая инструкция в то время была бы кстати))
Полезная информация, надо подумать над тем, чтобы применить для работы. Спасибо!
Очень полезно! Большое спасибо за инструкцию)
В свое время присматривался к этому сервису, но все таки выбрал гетреспонс.
Спасибо за полезные советы.
Отличный почтовый сервис. Сама им пользуюсь. Большой функционал. Обучение пользователей организовано на высшем уровне.
Так подробно все! Бери и делай. Спасибо, вдруг пригодится.
Спасибо! Отличный сервис! Полезная и информативная статья.