CRMIndex. Сервисы управления контекстной рекламой

CRMIndex. Сервисы управления контекстной рекламой

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я подготовил для вас небольшой обзор виртуального каталога CRMIndex.

CRMindex – виртуальный каталог, посредством которого можно подобрать автоматизированную CRM-систему управления бизнес-проектом, независимо от сферы деятельности. На сайте компании можно и ознакомиться с актуальным рейтингом, и воспользоваться демо-версией пакетов.

Кроме того, для ознакомления пользователям доступны сервисы телефонии, удаленной работы.

Сервисы управления контекстной рекламой

Наиболее популярными сервисами управлениями рекламными кампаниями являются:

1. PromoPult. Деятельность осуществляется на основе Яндекс.Директ и Google AdWords. Посредством сервиса можно в автоматическом режиме создавать рекламу и контролировать ставки.

2. Calltouch используется при необходимости получить сквозную статистику, а также для управления рекламой.

3. Darts – система автоматизации кампаний, а также для заполнения страниц разных компаний в социальных сетях в автоматическом режиме. Сервис сотрудничает с Google Adwords, Яндекс.Директ, Bing Ads. Отличительным параметром является отсутствие длительной настройки.

4. Qiberty направлен на упрощение управленческого процесса. Может использоваться клиентами с разными финансовыми возможностями.

5. Roistat – возможность провести анализ торговой деятельности, воспользовавшись демо-версией, период действия которой – две недели. Возможно использование вкупе с другими системами CRM.

6. ORIGAMI – инструмент, посредством которого можно не только автоматизировать, но и оптимизировать рекламную кампанию посредством таких показателей, как коллтрекинг, анализ, CRM-система.

7. ALYTICS – возможность автоматизировать работу на основе Яндекс.Директ и Google Adwords. Отличительной чертой является возможность проводить сквозной анализ, интегрировать деятельность с другими системами управления, колл-трекинга.

8. Biz.price.ru – сервис для работы с контекстной рекламой, который сотрудничает с более 10 000 партнеров, в том числе и с Google. Показы осуществляются в соответствии с отправленными запросами, контентом и тематикой.

9. Click.ru – возможность использования профессионального инструментария для работы с Яндекс.Директ и Google Adwords напрямую. Пользователям доступны самостоятельный подбор ключевых запросов, прогноз бюджета, генератор текстов.

Сервисы управления контекстной рекламой

Посредством поискового фильтра, доступного пользователям, можно оптимизировать процедуру подбора системы управления: достаточно лишь установить те критерии, которым должен соответствовать оптимальный вариант сервиса.

На этом прощаюсь с вами и прошу подписаться на обновления блога. Увидимся в следующих публикациях!

Оцените статью
Блог Валерия Литвиненко
Добавить комментарий