5:12
Автор: Рубрика: Полезные советы Комментариев нет

Что такое заголовок и для чего он нужен?

Что такое заголовокВсем доброго времени суток, друзья! Рад увидеться с Вами на страницах этого блога. Продолжая цикл занимательно-познавательных материалов, посвященных интернет-контенту, хочу спросить Вас: что такое заголовок? Казалось бы, вопрос несложный, однако ответ на него встречается в разной интерпретации. Поэтому хочу рассмотреть все, что связано с заголовком подробнее.

 

Рекомендую налить себе вкусного чаю и усаживаться поудобнее. После ее прочтения можете задать все интересующие Вас вопросы.

 

О сути понятия

 

Итак, заголовком, согласно определениям русского языка, принято называть заглавие текста, статьи, публикации, новости и т. д. По своей сути, это строка, в которой и содержится название, и оформляется она по правилам копирайтинга тоже соответствующим образом. Для любого текста или текстового материала заглавие может как увеличить поток читателей, так и уменьшить его.

 

Вот почему зачастую ему уделяют такое большое значение. По свидетельству копирайтеров он выполняет сразу несколько важнейших функций:

 

• рассказывает о содержании;

 

• облегчает навигацию необходимого документа на сайте или в любом информационном пространстве;

 

• привлекает внимание читателя, поскольку на этой стадии многие уже утрачивают интерес к публикации.

 

Связь заголовка и притока посетителей

 

Плохими заглавиями принято считать те, которые не являются конкретными или ничего не говорят о содержании документа (слепые). К примеру, если пользователь встретит что-то наподобие «Недорогие костюмы» или «Очень выгодное предложение», то они мало что ему скажут. Особенно это актуально для продающих текстов.

 

По-другому эти заголовки можно было объединить наподобие «Супер выгодно — мужские костюмы от 3000 рублей», из которого читателю становится понятно, о чем пойдет речь дальше. Просто информации в современном интернет-пространстве, как и рекламы, стало слишком много, чтобы тратить время на нее без конкретики.

 

 

Повышение эффективности заголовка стало определять будущую конверсию страницы в интернете, поскольку он будет однозначно перенесен на сайт через ВордПресс или другую «админку». Прежде всего, он должен четко определять целевую аудиторию, для которой пишется. Это поможет материалу выделиться из общей массы и привлечь внимание конкретного покупателя.

 

Продемонстрировать ценность товара или услуги позволят специальные маркировочные слова; они же увеличат актуальность текста. Одним словом, создание точных, эффективных и привлекающих внимание заглавий требует не одного месяца практических тренировок.

 

Для чего нам нужны подзаголовки

 

Не только заголовок, но и подзаголовок играют большую роль в продвижении публикации или сайта. В отличие от первого, последних в тексте может быть несколько. Несложно представить, что они разделяют информацию по подразделам, соответствующим по смыслу, логически структурируют весь материал. Основные функции, которые они выполняют, сводятся к следующему:

 

• упрощают визуальный переход от одного вопроса к другому в рамках той же темы;

 

• оформляют и завершают конкретную мысль перед тем, как начать обсуждать следующую;

 

• предупреждают заранее, о чем будет идти речь в блоке текста, к которому они относятся;

 

• облегчают визуальное восприятие статьи в целом.

 

Секреты удачного оформления

 

Давайте посмотрим, как правильно оформляется название статьи, слайда, таблицы или другого документа. Самый простой способ — сделать шрифт на 1-2 размера выше, чем у основного текстового материала, который пойдет ниже. Некоторые дополнительно выделяют заглавие жирным или курсивом.

 

Однако у MS Word имеется собственный арсенал готовых стилей оформления, которые позволят озаглавить текст правильно и сделают его эстетически законченным:

 

1. Сначала выделяем название при помощи курсора мыши.

 

2. Открыв вкладку «Главная», ищем в ней один из разделов, который называется «Стили».

 

 

3. Стрелочка из правого нижнего угла позволит раскрыть окошко, из которого выбираем интересующий стиль заголовка.

 

4. Основной заголовок к тексту (его еще именуют H1) получит соответствующее оформление.

 

Теперь мы вплотную подходим к понятию HTML-разметки, мета-тегов и прочего, с чем приходится столкнуться людям, выполняющим заливку текстов в окна сайта, наполнение страниц интернет-магазина и т. п. В HTML-е каждому уровню заглавий соответствует специальный код (тег) — самому главному H1, следующему H2, и так далее для обозначения подразделов низшего уровня. Таким образом, документ приобретает иерархию и, одновременно, структурируется.

 

Какие теги (коды) могут быть нам полезны при форматировании заглавий в HTML-коде:

 

• Р (параграф), нужен для переноса строки вниз;

 

• align (предназначен для выравнивания параграфа по ширине, центру, левому или правому краю);

 

• b (выделение жирным), i (выделение курсивом) и ряд других.

 

Как и для чего нужны заголовки в рекламе Яндекс Директ

 

Еще один полезный момент связан с составлением и размещением контекстной рекламы в Яндекс Директ. От правильности и креативности его составления будет зависеть эффективность рекламного объявления, количество кликов, стоимость каждого из них и т. п. В первую очередь, он должен привлекать внимание потенциального клиента.

 

Также от него требуется максимально снизить стоимость каждого клика для заказчика рекламы. С этой целью в него часто вставляют ключевое слово по тематике, а это позволит повысить релевантность объявления.

 

 

Однако даже по правилам Директа такие названия должны писаться для людей, а не только для продвижения поисковыми машинами. Для этого его разбавляют не только ключевыми словами, но и призывами к действию, специальными символами, восклицательными знаками, разделяют на 2 части и т. п. Это как раз и ответ на вопрос, из каких частей состоит заголовок?

 

Еще один момент, заслуживающий внимания в рамках нашей темы — динамические заголовки или объявления. Они широко используются именно при продвижении сайта на Яндексе. Как становится понятно из названия, такое заглавие объявления должно стимулировать пользователя перейти дальше на сайт, а впоследствии и приобрести товар (услугу).

 

Они базируются на поведенческих факторах и в итоге способны существенно улучшить SEO конкретного сайта.

 

Друзья, я не сомневаюсь в том, что некоторые из Вас, после прочтения сегодняшней статьи, захотят знать больше о написании удачных заглавий для конкретной работы или целого цикла. Попробуйте ознакомиться с авторской книгой от Юлии Волкодав, которая так и именуется «Как стать успешным копирайтером».

 

Книга бесплатна и из нее можно получить практические знания не только о том, как надо писать, но также и о том, где находить интересные заказы и продавать свои готовые работы. Автор обладает собственным практическим опытом, которым готова поделиться с теми, кто видит себя в написании качественных текстов и получении дохода с их помощью.

 

Как гласит неумолимая статистика, до 80% читателей обращают внимание на заголовок страницы сайта или любого материала, чтобы составить для себя мнение, читать дальше или нет. Поэтому рекомендую Вам совершенствоваться постоянно в их написании, если хотите стать экспертом в этой области. Будем завершать сегодняшнее обсуждение.

 

Не забывайте поделиться своими отзывами и предложить друзьям подписаться на рассылку блога. Впереди будет немало интересного.

 

 

С наступающими новогодними праздниками и до встречи!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Show Buttons
Hide Buttons
Яндекс.Метрика