6:31
Автор: Рубрика: Полезные советы Комментариев нет

Что такое анкор и насколько они важны в продвижении сайта

Что такое анкорЗдравствуйте, дорогие друзья! Занимаетесь продвижением своего сайта или блога, но никак не можете достичь нужного результата? Поставили так много обратных ссылок, но поискового трафика по-прежнему практически нет? Так ведь все дело в анкорах. Не слышали? Сегодня поговорим о том, что такое анкор в seo, как правильно подбирать анкоры, и что с ними вообще делать, чтобы привлечь как можно больше трафика на ваши ресурсы.

 

Что такое анкор, и почему это важно?

 

Я хочу начать издалека, чтобы вы поняли, почему это все чрезвычайно важно.

 

Итак, представьте себе ваш веб-сайт или блог, или ресурс какого-то другого типа (например, каталог организаций, архив лицензионной музыки или фильмотеку и т. д.). Сайт находится во всемирной паутине и никто о нем ничего не знает.

 

Вы как владелец, конечно же, хотите, чтобы его посещали пользователи с поисковых систем. Но откуда Яндексу или Гуглу знать, что это хороший авторитетный ресурс? Правильно, на него кто-то должен ставить ссылки.

 

Логика очень простая: чем больше ссылок со сторонних ресурсов стоит на ваш сайт, тем он в глазах поисковых систем более авторитетный.

 

Но ведь ссылки могут быть как положительные, так и негативные:

 

● «Веб-сайт А» — плохой, там много неправдивой информации, не ходите туда;

 

● «Веб-сайт А» — отличный, я нашел на нем много интересной информации о том, как подготовиться к сдаче ЕГЭ.

 

Видите? Важна и текстовая составляющая. Так вот, анкором принято называть текстовую часть ссылки, которая обрамлена тегами а.

 

Немножко кода, но не беспокойтесь, все очень понятно. Итак, откройте обычный блокнот, или, если работаете в WordPress, перейдите на вкладку написания HTML-кода и введите следующий текст:

 

Рекомендую вам <a href=”http”//site.ru”>этот сайт</a>.

 

В данном случае фраза «этот сайт» является анкором. То есть, текстовой составляющей ссылки. Вы можете изменить анкор, не меняя адреса, например, вместо «этот сайт» можете написать «данный портал» или «этот замечательный блог».

 

 

Примеры:

 

● «В <a href=»https://www.wikipedia.org/»>Википедии<a> вы можете найти массу интересной информации». В этом примере анкором является слово «Википедии», а линк ведет на https://www.wikipedia.org/.

 

Вы можете легко заменить анкор, при этом оставив ссылку, например, на «Вики».

 

● Вебмастерами было замечено, что от того, какие анкоры подставлять, по таким запросам поисковики и начинают посылать трафик на продвигаемую страницу. Например, если у вас кулинарный сайт, и вы продвигаете страницу, где рассказывается о том, как приготовить мясо по-французски, очевидно, что анкором должна быть фраза «мясо по-французски».

 

На сайте таким образом большинство ссылок должны оформляться таким образом, чтобы в своем тексте (в анкоре, то есть) содержать не какую-то бездумную информацию, а именно текст продвигаемого запроса.

 

Советы по использованию анкоров

 

У вас может сложиться ложное представление о том, что чем больше насытить текст анкорами, тем лучше для поискового продвижения страницы.

 

Но дело в том, что лет десять назад вебмастера начали поступать именно так, в итоге поисковые системы стали пессимизировать подобные сайты. Сейчас, в 2018 году (я думаю, это будет актуально и для следующих лет), в сео существуют определенные правила.

 

Я хочу поделиться с вами некоторыми пунктами по поводу того, какие вообще бывают анкоры, и как сделать так, чтобы поисковые системы считали, что ссылки, которые ведут на ваш сайт, являются естественными.

 

● Посмотрим на ситуацию с точки зрения Гугла. Это ведь очень умная поисковая машина. Она понимает, что вряд ли все пользователи будут подбирать анкоры. Большинство из них все же поставят ссылку просто скопировав и вставив ее.

 

 

Пример: если надо сослаться на определенную страницу Википедии в комментариях на сайте, то линк, скорее всего, будет выглядеть следующим образом: «В этой статье я нашел информацию о том, что такое кредит: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82».

 

Заметили? Это — обычная естественная ссылочка, текст для которой никто не подбирал (анкором в данном случае является текст ссылки, по сути, ненужная бессмыслица, но именно так и распространяются большинство ссылок в Интернете).

 

Если вы занимаетесь продвижением своего или клиентского проекта, будьте уверены, чтобы такие ссылки, по сути, без продвигаемого анкора, составляли определенную часть ссылочной массы.

 

● «Тут», «здесь», «вот» — тоже важные запросы. Они влияют на продвижение запроса, правда, косвенно. Например, я хочу дать ссылку на мой пост о бирже рекламы Вконтакте (помните, я об этом писал?). С адресом проблем не возникает, вот он — https://conicheva84.ru/zarabotok-v-sotsialnyh-setyah/birzha-reklamy-vkontakte/.

 

А вот анкором может быть фраза «здесь». В итоге получим следующую конструкцию:

 

«Дорогие друзья, <a href=”https://conicheva84.ru/zarabotok-v-sotsialnyh-setyah/birzha-reklamy-vkontakte/”здесь</a> я уже рассказывал о бирже Вконтакте.

 

Конечно же, моим намерением не является продвижение по запросу «здесь», я всего лишь хочу разбавить ссылочную массу, чтобы поисковики меня не заподозрили в том, что я занимаюсь коммерческим линкбилдингом.

 

 

● И конечно же, анкорами должны являться разного рода склонения. Например, если речь идет о запросе «кредит», то побеспокойтесь о том, чтобы на ваш сайт были ссылки вида «кредиту», «по кредитам», «о кредите» и пр.

 

● Разбавление — оно придает естественности продвигаемым запросам. Например, «лучший кредит», «взять кредит», «получение кредита», «отзывы о кредитах» — это отличные примеры, которые помогут создать видимость того, что действительно ссылаются живые люди, а не вы сами. Можете поупражняться и придумать еще анкоры.

 

Как быть копирайтерам?

 

Иногда владельцы проектов заказывают статьи и просят вписать сто анкоров в тексте на пять тысяч знаков. Меня это всегда удивляло, ведь понятно, что пострадает читаемость.

 

Копирайтеру нужно задать четкий вопрос: текст нужен для людей или для машин? Если заказчику нужен текст для публикации на авторитетном ресурсе, тогда в статье придется сократить количество продвигаемых запросов, а если для машин, тогда ситуация совсем иная.

 

Но заказы на такие малокачественные тексты в последнее время попадаются все реже и реже, так как их эффективность уже практически сведена к нулю.

 

Стоит, правда, заметить, в копирайтинге принято оценивать мастерство копирайтера по умению вписывать большое количество запросов в статью. Поэтому любой писатель должен стремиться уметь подстраиваться под изменяющиеся запросы вебмастеров.

 

Ведь кто знает, как вебмастера будут подстраиваться под поисковые системы через пять или десять лет, и какие тогда будут требования к обработке ссылок и анкоров?

 

Пока же, если вы находите заказы на статьи на таких сервисах как Миралинкс, Work-Zilla, Kwork, с анкорами все просто: несколько на статью — такой стандарт.

 

 

Если речь идет о написании статей под Gogetlinks, тогда вебмастера сами могут предлагать вам готовые линки для встраивания. А вот SeoPult — более автоматизированная система: если занимаетесь составлением семантического ядра, тогда вам просто придется приобретать большое количество ссылок на разных сайтах, самостоятельно решая вопросы с естественностью анкоров.

 

Надеюсь, дорогие читатели, этот пост по построению ссылочной массы поможет вам и в продвижении ваших собственных веб-проектов, и при написании качественных материалов для заказчиков. Ведь теперь вы сможете составить грамотную ленту запросов, анкор лист по любым тематикам, даже таким, как, например, оптовые поставки скотча.

 

Если хотите расширить свои навыки в написании статей, настоятельно рекомендую курс «Копирайтинг с нуля». Он подойдет и авторам, и веб-мастерам, и действующим блоггерам. Первые три занятия вы получаете бесплатно, так что рисковать нечем.

 

На этом буду прощаться, отправляюсь писать для вас новый пост.

 

 

Пока!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Show Buttons
Hide Buttons
Яндекс.Метрика