Моя поездка в Турцию в сентябре-октябре 2019 года

Поездка в Турцию

Доброго времени суток, уважаемые читатели! С вами на связи автор блога Валерий Литвиненко. Давно уже ничего не писал о себе, и хочу рассказать вам о своей поездке и отдыхе в Турции в конце сентября – начале октября 2019 года. Надеюсь мой рассказ и впечатления вам понравятся.

Усаживайтесь поудобнее, берите чай или кофе и внимательно читайте!

Приезд в Турцию

В общем, как вы наверное уже знаете я живу в Украине, и поэтому я вылетал в Турцию с главного аэропорта страны «Борисполь». Конечно, улететь в Турцию можно и с другого аэропорта в другом городе, но мне было удобнее это сделать именно отсюда.

Кстати в аэропорте «Борисполь» увидел много паломников, которые собирались улетать в Иерусалим. И этих людей было не мало.

Кроме этого людей в аэропорту было много. Вот такая была очередь на регистрацию на мой самолет.

Аэропорт «Борисполь»

Полет прошел успешно. Мы прилетели в Анталию, а дальше сев в свой автобус мы направились в курортный город Аланья, а точнее в его пригород Махмутлар.

Поездка длилась 3,5 часа. По дороге людей с нашего автобуса завозили в разные отели. Один из них мне понравился, это Utopia World, 5 звезд. Он считается одним из лучших в Алании. Я только успел сфотографировать бассейн этого отеля и немного вид.

Я же направился в 4-х звездочный отель Sun Fire Beach. Это скромный, но достаточно удобный отель. Море буквально через дорогу.

отель Sun Fire Beach

Кстати, по приезду в отель, меня заселили буквально минут через 30.

Вот так выглядит моя комната. Скромненько, но чистенько и удобно. В общем претензий нет. Я не привередливый и приехал в Турцию за хорошими впечатлениями и отдыхом.

А вот такой был вид из окна моего номера.

Вид из номера

1 день отдыха

В первый свой день, а приехал я в отель в 9.30 утра, я конечно же сходил на море. Море кстати чистое, вода теплая. Но при входе в море находится природная каменная плита, что затрудняет вход в море. Но турки и здесь выкрутились и во многих местах вырезали в плитах проход в море шириной в 3-5 метров. Поэтому заход в море с пляжа нашего отеля был удобным.

Вот несколько фотографий меня возле моря.

Я на Средиземном море

Как вы наверное знаете, в Турции успешно работает система All inclusive. То есть «Все включено». Все напитки и еда уже включены в стоимость поездки. Ешь и пей сколько влезет)). Честно скажу, не ел очень много, поэтому за эти 9 дней отдыха не поправился.

Эта система действует и в моем отеле Sun Fire Beach. Кстати, услышал такую информацию, что ежегодно в Анталию прилетает отдыхать 25 млн. человек, что приносит туркам 35 млрд. долларов прибыли. Неплохо, правда?

Вечером прогулялся по Махмутлару. Это небольшой городок, где много разных кафешек, магазинов с кучей товаров (продукты питания, одежда, сувениры и другое). Два раза в неделю приезжает базар, но я на него так и не ходил, некогда что ли было.

Городок Махмутлар, красивый, уютный. Гулять вечером классно, погода отличная. Кстати, днем температура достигала выше 30 градусов и это в конце сентября, а вечером не опускалась ниже +22.

Мне конечно хотелось съездить в главный курортный город этого региона Аланью. Что я и сделал.

Поездка на экскурсию в Аланью

Кстати, прежде чем я поехал в Аланью, я побывал на хамаме. Хамам – это турецкая баня. Хотя это целый комплекс процедур для отдыха.

Меня отвезли за 10 км от моего отеля в настоящий SPA-центр.

Там я и попарился в сауне, и покайфовал в джакузи. После этого была сауна на пару с запахом ментола и еще чего-то. Тоже прикольно это уже не похоже на обычную сауну, такое ощущение, что тебе и жарко и за счет ментола немого прохладно, интересные ощущения.

Поездка на экскурсию в Аланью

Дальше меня направили в комнату, где я лег на мраморный стол. И начали натирать меня шершавой рукавицей, чтобы очистить кожу от грязи и кусочков старой кожи. Далее покрыли тело специальной пеной. Ощущение было, как будто меня укрыли мягким одеялом. Фотографий с хамама у меня нет, потому что не разрешили брать с собой, поэтому вставляю картинку для наглядности.

Хамам

Потом я принял душ, после чего угостили традиционным турецким чаем. И в конце сделали массаж. Массаж делал тайка (жительница Таиланда). Там их много, кстати.

Массаж был классный, но длился всего минут 15.

На этот мой хамам закончился. После этого чувствовал себя таким чистым, свежим и отдохнувшим!

Вторая моя поездка была в Аланью. Сначала мы приехали в город к фуникулеру.

Аланья, фуникулер

Подымаясь в гору на фуникулере, открылась прекрасная панорама города и моря.

Поднявшись и попав в старую крепость, я увидел, что она огромная и занимает большую территорию. Послушал историю этой крепости.

С самой крепости открывается великолепный вид на город и порт.

Дальше мы поехали на знаменитый пляж Клеопатры. Там классный песочек, чистая вода и прекрасный вид на горы.

Недалеко от пляжа увидел парней, которые видно очень любят татуировки.

Потом нас отвезли на гору, где открывался замечательный вид на город. Уже, почти потемнело, но вид был очень классным.

Вид на вечернюю Аланью

Хотел сказать, что на протяжении этой поездки нас возили на джипе без крыши и наш водитель поистине Шумахер, я так его назвал. Ведь он ехал очень быстро, плюс было очень много подъемов и поворотов. Поэтому езда порой была очень экстремальной. Главной моей задачей было не выпасть из машины)).

Я увидел на горе надпись «I love Alanya», это красиво и чем то напоминает надпись «Hollywood» в Лос-Анджелесе. Не то что напоминает, просто красивая надпись большими буквами на горе.

Катание на пиратской шхуне

Третья моя поездка была интересной. Я снова приехал в Аланью, чтобы отправится в море на прикольной пиратской шхуне.

Я увидел город уже с моря. По ходу движения делали 4 остановки, чтобы покупаться в море. Проплывал возле красивых скал и увидел, как подготовленные парни прыгают в воду с высоты 15-20 метров. Это захватывающее зрелище.

Пиратский корабль

Раньше со скал могли прыгать и обычные люди, но после нескольких моментов, когда несколько людей, получили травмы, прижки выполняют теперь только профессионалы.

На корабле нам устроили специальное шоу с турецкими танцами и пенной дискотекой. Я, например, никогда не был на пенной дискотеке. Мне понравилось.

Пенная вечеринка на корабле

Далее нас вкусно покормили и предложили купить фотографии. На протяжении всей поездки местный фотограф делал фотки. Я несколько фото себе приобрел. Просто увидел, что фото хорошего качества. Считаю, что иногда надо распечатывать фотографии, чтобы они были не только в компьютере, телефоне. Ведь порой с нашими гаджетами может что-то случиться и фотки могут пропасть, удалиться, а если их распечатать, то они останутся у нас навсегда.

После этого я еще третий раз приезжал в Аланью, просто чтобы погулять по городу и прикупить что-то себе домой. Там очень много магазинов с одеждой хорошего качества, как мне показалось.

Я в центре Аланьи

Кстати, интересный момент, если ты приобрел, что-либо в магазине, тебя обязательно угостят чаем или кофе и несколькими кусочками лукума. Ну, по крайней мере, у меня так было)).

Вот несколько фото с моей прогулки по Алании.

Прижок с парашютом

В конце своего отдыха, я решил пригнуть с парашютом. Это конечно, не прижок с самолета или вертолета с высоты 2000 – 4000 метров, а прыжок с обрыва в горах с высоты 700 метров.

Такие прыжки называются параглайдинг.

Мы сначала находимся на специальной площадке, которая недалеко от обрыва в горах. Мой парашют уже раскрыт и инструктор ждет пока, появится ветер. Ветра долго ждать не пришлось и как только парашют начал подыматься, мы стали разбегаться по площадке. Мы пробежали буквально 3-4 шага и взлетели.

Прижок с парашютом

Перед нами открылся просто великолепный вид. Я увидел горы покрытые зеленью, поля, сам город и море, с высоты птичьего полета. Очень прикольно. Когда пролетал над городом, видел как внизу ездят маленькие автомобили, ходят люди.

Приземлились мы на пляже. Посадка была мягкой.

Я так боялся этого прыжка, ведь я никогда не прыгал до этого. Даже плохо спал перед этим, но на самом деле ничего страшного нет. Если вы не боитесь высоты настоятельно рекомендую попробовать.

Я надеюсь, что смогу еще пригнуть с парашютом, это очень захватывающее и интересное занятие.

Конец моего отдыха и возвращение домой

Я не упомянул о том, что в отеле нас кормили неплохо. Конечно, меню не сильно разнообразное, но я никогда не был голоден.

Кстати, по моему в пятницу, в нашей столовой был просто пир. Было так много разных и вкусных блюд, что я не удержался и с перепугу хорошо наелся.

В общем поездка в Турцию удалась. Мне очень понравилось. Я накупался в море, съездил в интересные поезки по Алании и окрестностям, наелся вкусной пищи.

Кстати, отдельное спасибо, Наилю – человеку, благодаря которому я побывал на этих незабываемых экскурсиях.

Гид Наиль

Спасибо тебе Турция!

Домой прилетел в хорошем настроении. Правда дома погода встретила не очень радостно. После +30 в Турции, в Украине было +11 и дождь.

Правда сейчас по прошествии 2 недель у нас бабье лето днем температура в районе +20-22 градусов, что не может не радовать!

Теперь я был и в Турции и в Египте (вот ссылка на статью про мой отдых в этой арабской стране). И могу сказать, что и в одной и в другой стране я отдохнул хорошо. Не могу сказать, что лучше Турция или Египет. Но Турция понравилась наверное немного больше, ведь это страна, где есть не только море, а и горы и горные реки, леса, горные каньоны, водохранилища и классные развлечения.

Египет же – это пустынная страна, природных красот здесь гораздо меньше. Хотя и здесь есть много исторических достопримечательностей: пирамиды, Каирский музей, река Нил, красивое Красное море, деревни бедуинов, старинные города.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Надеюсь вам было интересно.

Подписывайтесь на обновления моего блога, форма подписки чуть ниже статьи.

Спасибо вам и до встречи на страницах блога!