Как самостоятельно продвинуть сайт: пошаговая инструкция

Как самостоятельно продвинуть сайт: пошаговая инструкция

Доброго времени суток, дорогие друзья! Наверняка Вы уже слышали о том, что продвижение сайтов является одним из ключевых факторов, влияющих на успех интернет-бизнеса. Речь идет о том, чтобы поднять свою страничку максимально высоко в системе поисковых выдач по запросам пользователей.

Например, когда человек пишет в поисковиках «купить недорого встроенную кухню в Ростове с установкой под ключ», или на другую тематику — он должен видеть в перечне ТОП выдач Ваш сайт, в том числе. Как самостоятельно продвинуть сайт? Хочу поговорить с Вами об этом подробнее.

О роли трафика в продвижении

Принято выделять 2 основных вида интернет-посетителей. Одни приходят напрямую из поискового трафика: так происходит, если страница входит в ТОП-рейтинг по какому-либо запросу. Существует еще понятие прямого трафика в интернете — в этом случае человек приходит не из поиска, а кликает на ссылку сайта в рассылке, закладках, адресной строке и пр.

Раз посетитель целенаправленно выбрал Вас, значит, сайт является качественным и полезным. В этом случае и в поисковиках он поднимается максимально высоко.

О роли трафика в продвижении

Существует много критериев, которые влияют на рейтинг Вашей страницы в поисковых системах. От них напрямую зависит, как правильно и какими инструментами пользоваться. Большинство этих операций вполне можно выполнить своими силами. Об этом расскажет пошаговая инструкция, которую я хочу представить далее.

Алгоритм продвижения — основные инструменты

Представим ее в виде ряда действий и этапов, которые не обязательно выполнять строго последовательно. Однако они помогают раскрутиться новичкам, практически без особых вложений:

1. Удачное имя домена. Если создать его легко запоминающимся и прописать прямую связь с Вашим бизнесом (названием интернет-магазина), то посетителям будет легче запомнить его и вернуться на страницу впоследствии, набрав название в адресной строке.

2. Роль заголовков и ключей. Желательно, чтобы они содержались и в заголовках. Они должны быть читабельными и выглядеть натурально. Главную страницу затачиваем под общий ключ, а остальные под другие — тематические. При этом. Следует избегать переспама ключей, чтобы продвигать сайт, а не опустить его в выдаче.

3. Содержание контента. Конечно, он должен максимально полно давать ответы на потенциальные вопросы читателя по теме. Информация должна подаваться просто и доступно, желательно сопровождать ее картинками, фотографиями, видео. Само собой, что текстовые и другие материалы должны иметь уникальность от 80%, а еще лучше — от 95%.

Контент

4. Оптимизация контента — один из ключевых моментов в СЕО после уникальности и смысловой нагрузки. Правильно подобранные и грамотно вписанные ключевые слова позволят сайту выйти на верхние места в рейтинге, потому что подавляющее большинство покупателей ниже не листают.

Полезным инструментом является перелинковка — это означает, что в статьях должны быть ссылки и на другие текстовые материалы из Вашего же сайта. Так удается лучше удержать посетителя и предоставить ему больше информации.

5. Внешние ссылки, ведущие на Вашу страницу. Могут принести определенную пользу, однако следует контролировать, чтобы исходные сайты были похожими с точки зрения тематики, не были переспамленными, были живыми и посещаемыми.

6. База для рассылки и подписок. Как только запускаете собственный стартап, собирайте клиентскую базу. Также полезно предусмотреть форму, по которой будут бесплатно собираться новые подписчики. То же самое касается поощрения комментариев — так увеличивается клиентская активность, поднимается рейтинг, повышается прямой трафик новых пользователей.

7. Так называемые «гостевые посты» являются достаточно эффективным и работающим механизмом. Для этой цели Вам понадобится найти в Гугле или в Яндексе подходящие с тематической точки зрения блоги, сайты, форумы и предложить им качественный контент.

После его размещения Вы получаете приток новых заинтересованных посетителей, а это все могут быть потенциальные покупатели.

8. Сотрудничество с сервисами скидок. В числе таких сервисов можно назвать Pokupon, Groupon, и это далеко не полный список. Можно уменьшить стоимость товара или услуги на 50% и продать с их помощью — на них постоянно обитает большое количество пользователей, жаждущих сэкономить.

9. Классным инструментом могут выступать социальные сети. Но для них также нужен первоклассный контент. Дальше можно внедрить систему бонусирования за новых привлеченных пользователей. Многие из ныне существующих успешных групп смогли изначально раскрутить себя именно в социальных сетях.

10. Всевозможные доски объявлений. Десятки тысяч пользователей каждый день совершают на них операции купли и продажи. Достаточно добавить товар, а лучше еще и оставить обратную ссылку на свою страницу.

Какие сервисы взять на вооружение

Существуют еще всевозможные сервисы, которые обязательно нужно взять на заметку начинающему предпринимателю. Они могут выполнять различные функции, однако обязательно помогут Вам продвигать свой сайт:

ФорумОк — это больше, чем просто форум. Скорее ресурс можно назвать своего рода биржей, которая позволяет юзерам зарабатывать на рекламе. Это также комплексная система по продвижению разнообразных товаров и услуг. Если для кого-то это способ заработать на лайках и постах, то для Вас может быть действенным инструментом по привлечению трафика;

Webartex.ru — представляет собой разновидность биржи, выполняющей посреднические функции между биржами ссылок и владельцем сайта, которому нужна раскрутка. Последний дает задание по какому запросу желает оказаться, например, в ТОП 10, а система подбирает и закупает для него соответствующие ссылки;

Miralinks — лидер по платному размещению статей, в которые уже «зашиты» необходимые ссылки. Потенциальным рекламодателям остается искать в каталоге сайтов и выбирать донора на размещение текстов;

GoGetLinks — специализированный ресурс, который за короткие сроки успешно подбирает ссылочную массу для Вашей странички. Ссылки вручную расставляют вебмастера, отбираются только лучшие сайты-доноры, учитывается оптимизационная эффективность каждой площадки;

GoGetLinks

RotaPost — эффективная биржа для блогеров, которые продают ссылки со своего блога. Для рекламирования Вашего сайта система будет отбирать лучшие сайты с высокими показателями в поиске;

Sape предоставляет услуги по продвижению сайта в Ютуб, Яндексе, Гугле, заказу контента и пр.;

SeoPult не только продвигает сайты напрямую, но и занимается разнообразной деятельностью в интернет-маркетинге. Обеспечивает стабильный трафик целевых клиентов;

Webeffector — автоматический сервис по продвижению с широким набором инструментов и даже возможностью привлечения специалиста;

Rookee.ru работает на территории РФ, Беларуси, Украины, Казахстана и Киргизии. Анализирует содержимое сайта и его страниц, дает рекомендации, обеспечивает автоматическое продвижение;

Advego — одна из самых известных бирж, где можно заказать контент любого качества, исходя из своих финансовых возможностей. Соединяет заказчика с исполнителем.

В данном обзоре мы рассмотрели основные принципы, а также инструментарий для поднятия сайта в рейтинге поисковой выдачи. Многие из них можно смело начинать применять самому уже сейчас и убедиться в их эффективности для бизнеса.

Подписывайтесь на обновления этого блога, а также делитесь ссылками на материалы в своей любимой социальной сети. На этом будем прощаться. До встречи!

Оцените статью
Блог Валерия Литвиненко
Добавить комментарий

  1. Светлана

    Очень нравятся ваши статьи. Читаю их полностью, даже зная то, о чем вы пишете. Нравится подача материала и полезности, которые могут пригодится. Спасибо.

  2. Светлана

    Как вы относитесь к покупным ссылкам для нового сайта. Когда стоит начинать закупку ссылок, посоветуйте где купить первую))

  3. Алексей

    Полезная информация, спасибо.

  4. Борис

    Очень полезная статья. Будем пробовать.