Популярные хештеги для Инстаграмма на русском и английском языке

Популярные хештеги для Инстаграмма на русском и английском языке

Доброго времени суток, дорогие читатели! Хотите раскрутить свой Инстаграм аккаунт простым и проверенным способом, или предпочитаете по-старинке добавлять по десять фото каждый день и довольствоваться несколькими лайками? Сейчас я расскажу вам про популярные хештеги для Инстаграмма, которые помогут вам продвигать свой аккаунт естественным способом, таким, который изначально был придуман и внедрен самой соцсетью.

Что такое хештег и зачем он нужен?

Когда Инстаграм только начал развиваться, у пользователей возникла громадная проблема. Как набрать подписчиков? Как заявить о своем аккаунте?

В случае с сайтами все было понятно: поисковые системы анализировали текстовый контент и приводили пользователей по запросам. В случае же с фото (а это и есть основной контент Инстаграма) такой возможности нет. И что бы там ни говорили, не научился еще искусственный интеллект определять, что размещено на фото!

Для этого были придуманы хештеги. Это слова, перед которыми размещен символ «#». Его называют по-разному — решетка, диез, но смысл один: #завтрак, #лошади, #отдых — это хештеги.

При добавлении фото любой пользователь может указать один или несколько хештегов, таким образом, определив его в соответствующую рубрику. Получается, что если вы, например, сфоткаете свой завтрак и добавите к нему хештег #завтрак, то он попадет в огромную рубрику, куда все пользователи Инстаграма добавляют фото своих завтраков.

У посетителей, которым интересен данный контент, будет возможность найти ваш, а с ним и сотни тысяч других аккаунтов, по данному запросу.

Как правильно добавлять хештеги?

Конечно же, любому пользователю Инстаграма становится очевидно, что добавление популярных хештегов ведет к попаданию в категорию, где очень большая конкуренция, а непопулярных — к тому, что ваш аккаунт никто не будет искать.

● Правильный выход — разносить публикации по категориям. Например, если вы фоткаете свои завтраки и считаете, что эта информация на самом деле интересная и полезная, тогда, естественно, стоит добавлять хештег #завтрак. Это — главный хештег, но по нему вы вряд ли получите большое количество подписчиков.

● Опишите ваше фото более детально. Что конкретно вы кушаете? Салат из помидоров? Отлично, почему бы не добавить еще два хештега — #салат и #помидоры? Таким способом вы добавите свою публикацию еще в две рубрики и увеличите шансы нахождения своих публикаций.

хештег

● Инстаграм — это же ведь блог, поэтому многие пользователи акцентируют внимание на своей личности. Почему бы все фото, которые так или иначе связаны с едой, не маркировать личным хештегом? Например, если вас зовут Павел, почему бы не добавлять к завтракам, ужинам и обедам хештег #павелкушает? Да, никто не ищет по таким хештегам, но вы как блоггер можете создать спрос.

И если с едой пример не самый удачный, то, например, свои заграничные путешествия вы можете помечать хештегом #пашазаграницей. Постоянные посетители будут помнить этот хештег и приходить именно к вам. Так поступают известные Инстаграм-блоггеры.

Три вида хештегов

Все же главная проблема начинающих блоггеров заключается в том, что какие бы подробные теги они не добавляли, все равно их мало кто находит. Поэтому выход простой: добавлять самые популярные теги, конечно, если они непосредственно касаются вашей публикации.

Может возникнуть вопрос: на русском языке или на английском — как лучше? Тут есть три варианта:

Три вида хештегов

1) Если у вас коммерческий аккаунт в Инстаграм, например, о пластиковых окнах в Москве, абсолютно бессмысленно добавлять хештеги на английском и привлекать пользователей с Южной Африки или Австралии, ведь они точно не станут вашими подписчиками и клиентами. Поэтому тематические теги надо добавлять только на русском.

2) В русском языке регулярно употребляются английские слова, которые уже чуть ли не стали частью русской речи. Например, love, girl, flowers. Если вы публикуете фото цветов, действительно, можно добавить к ним хештег #flower #rose (если это розы) в дополнение к тегам на русском. Цветы — они ведь одинаково красивы и для нас, и для иностранцев.

3) Существуют специальные популярные хештеги, предназначенные для набора подписчиков. Они подходят для любых аккаунтов, вне зависимости от тематики. Это #follow #followme #like4like #instatag #friends #follow4follow #likeforlike. Но вы, наверняка, сами понимаете, что увеличение подписной базы подобным способом действительно эффективно, но качество подписчиков хромает.

Ведь большинство из тех, кто будут отвечать вам взаимной подпиской, всего-навсего преследуют такую же цель как вы. Они хотят подписаться на ваш канал, чтобы в ответ на них подписались вы.

Более того, если популярные теги хорошо работали в 2016, 2017 годах, то в 2018 для раскрутки канала это не самый лучший способ. Лучше — добавлять популярные хештеги из своей категории.

Как определить популярные хештеги для своего Инстаграм аккаунта?

Если вы согласны с тем, что популярные теги должны быть не только популярными, а так или иначе пересекаться с тематикой вашего канала, то давайте подумаем о том, как их найти.

Для начала надо взглянуть на ваш аккаунт и четко определить его тематику. Если вы проживаете в Перми и продвигаете услуги маникюра, тогда хештеги для вашего аккаунта напрашиваются сами собой:

● Популярные — #маникюр, #пермь, #селфи, #девушка;

● Популярные в вашей тематике — #маникюрвперми, #маникюрпермь;

● Личные, которые никто кроме вас не добавляет, и которые вы можете рекламировать, например, через оффлайн-медиа — #настяпермьманикюр.

Как определить популярные хештеги для своего Инстаграм аккаунта?

Идей может быть великое множество. Помните, хештеги — это мощный инструмент продвижения, бесплатного, причем. В Инстаграме большое количество девушек, фотографов, художников, которые публикуют на самом деле качественные, профессионально выполненные фото, но у них мало подписчиков.

С другой стороны — огромное количество фитнес блоггеров, которые делают полупрофессиональные селфи в зеркале на свой iPhone и зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц.

Кстати, я не зря упомянул о заработке. Давайте будем честными, 99% из тех, кто интересуется раскруткой в Инстаграме, хотят заработать. Им надо не только много лайков, хотелось бы и денежку зарабатывать.

У меня есть отличные новости по этому поводу! Приглашаю посетить курс Александра Юсупова «Инстаграм от Сапыча». Вы изучите пять стратегий, которые помогут даже полному новичку.

Да, 45 000 рублей в месяц — сумма не очень большая, но это только начало, более того, минимальная зарплата в нашей стране — в четыре раза меньше! Стоит посетить!

Как увеличить эффективность своих хештегов?

Добавить хештеги — это полдела, надо еще сделать так, чтобы их искали. Я часто замечаю хештеги в разных, самых удивительных местах, когда просто гуляю по городу. Вы наверняка тоже можете поделиться своими наблюдениями.

На рекламных баннерах сейчас кроме телефонов добавляют также и хештеги, например, #ремонтвмоскве или #окнавпитере.

Казалось бы, зачем? Ведь клиент так уже заинтересовался вашими услугами, так как смотрит на ваш рекламный баннер! Мне кажется, Инстаграм — это ваше портфолио. Клиенту важно не просто позвонить по номеру телефона и пообщаться с менеджером по продажам, а самому найти о вас информацию и отзывы.
Поэтому совет очень простой: распространяйте ваши хештеги вне Инстаграма. Я сделал небольшую подборку:

Как увеличить эффективность своих хештегов?

● Конечно, рисовать хештеги краской на заборах — вариант не самый лучший, хотя и эффективный, если у вас региональный аккаунт, ориентированный на жителей вашего города. Поэтому такой вариант можно считать приемлемым.

● Распространяйте хештеги на своих страницах в соцсетях. Хорошо работают Facebook, Вконтакте, не забывайте про Twitter. Если у вас есть свой блог на Livejournal или другой платформе, отлично! Хештег — это то, что связывает мир. Ведь даже если кто-то будет искать ваш хештег в поисковой системе, а не в Инстаграме, он все равно придет на ваш канал.

● Рекламируйте хештеги в своих видео на Инстаграме или YouTube. Просто произносите их вслух и объясняйте, какую информацию пользователи смогут по ним найти.

Надеюсь, информация, которой я поделился, будет полезной не только для начинающих блоггеров, но и для профессионалов, которые ведут коммерческие аккаунты. Не забывайте, что хештеги — это всего лишь дополнительный инструмент продвижения. Самое главное — это все же качество и тот месседж, который вы хотите донести.

Поделитесь со мной своими фишками, подпишитесь на этот блог и оставьте комментарий. Всегда рад вашему мнению!

Оцените статью
Блог Валерия Литвиненко
Добавить комментарий

  1. Boris

    Зачем вам это нужно? Что вам дадут самые популярные хештеги в Instagram? Вы получите дополнительные лайки. Но это активность от нерелевантных аккаунтов, чаще всего — коммерческих или ботов.

  2. Светлана

    Статья полезная. Как всегда, все очень понятно. Буду применять ваши советы.

  3. Валерий

    статья как раз вовремя. Я только начал работать в интернете по продажам. Большое спасибо.

  4. Наталья

    Здравствуйте! Как раз осваиваю инстаграм. Ваша информация очень пригодилась. Спасибо) Жду следующие посты на эту тему

  5. Алексей

    Автору спасибо за статью, очень интересная!

  6. Рина

    Я использую эту информацию не только в Instagram, но и для продвижения в You Tube

  7. Виталий

    Спасибо автору. Очень занятная статья. Мне показалась статья очень интересной. С удовольствием прочитал.

  8. Елена

    Вроде бы уже все знаешь, а нет что-то да есть еще интересное, спасибо

  9. Татьяна

    Очень полезная информация. Узнала много нового для себя. Буду применять. Большое спасибо!

  10. Дания

    Да, полезная информация, коротко и ясно, спасибо!