12:00
Автор: Рубрика: Заработок в социальных сетях Один комментарий

Популярные хештеги для Инстаграмма на русском и английском языке

Популярные хештеги для ИнстаграммаДоброго времени суток, дорогие читатели! Хотите раскрутить свой Инстаграм аккаунт простым и проверенным способом, или предпочитаете по-старинке добавлять по десять фото каждый день и довольствоваться несколькими лайками? Сейчас я расскажу вам про популярные хештеги для Инстаграмма, которые помогут вам продвигать свой аккаунт естественным способом, таким, который изначально был придуман и внедрен самой соцсетью.

 

Что такое хештег и зачем он нужен?

 

Когда Инстаграм только начал развиваться, у пользователей возникла громадная проблема. Как набрать подписчиков? Как заявить о своем аккаунте?

 

В случае с сайтами все было понятно: поисковые системы анализировали текстовый контент и приводили пользователей по запросам. В случае же с фото (а это и есть основной контент Инстаграма) такой возможности нет. И что бы там ни говорили, не научился еще искусственный интеллект определять, что размещено на фото!

 

Для этого были придуманы хештеги. Это слова, перед которыми размещен символ «#». Его называют по-разному — решетка, диез, но смысл один: #завтрак, #лошади, #отдых — это хештеги.

 

При добавлении фото любой пользователь может указать один или несколько хештегов, таким образом, определив его в соответствующую рубрику. Получается, что если вы, например, сфоткаете свой завтрак и добавите к нему хештег #завтрак, то он попадет в огромную рубрику, куда все пользователи Инстаграма добавляют фото своих завтраков.

 

У посетителей, которым интересен данный контент, будет возможность найти ваш, а с ним и сотни тысяч других аккаунтов, по данному запросу.

 

Как правильно добавлять хештеги?

 

Конечно же, любому пользователю Инстаграма становится очевидно, что добавление популярных хештегов ведет к попаданию в категорию, где очень большая конкуренция, а непопулярных — к тому, что ваш аккаунт никто не будет искать.

 

● Правильный выход — разносить публикации по категориям. Например, если вы фоткаете свои завтраки и считаете, что эта информация на самом деле интересная и полезная, тогда, естественно, стоит добавлять хештег #завтрак. Это — главный хештег, но по нему вы вряд ли получите большое количество подписчиков.

 

● Опишите ваше фото более детально. Что конкретно вы кушаете? Салат из помидоров? Отлично, почему бы не добавить еще два хештега — #салат и #помидоры? Таким способом вы добавите свою публикацию еще в две рубрики и увеличите шансы нахождения своих публикаций.

 

 

● Инстаграм — это же ведь блог, поэтому многие пользователи акцентируют внимание на своей личности. Почему бы все фото, которые так или иначе связаны с едой, не маркировать личным хештегом? Например, если вас зовут Павел, почему бы не добавлять к завтракам, ужинам и обедам хештег #павелкушает? Да, никто не ищет по таким хештегам, но вы как блоггер можете создать спрос.

 

И если с едой пример не самый удачный, то, например, свои заграничные путешествия вы можете помечать хештегом #пашазаграницей. Постоянные посетители будут помнить этот хештег и приходить именно к вам. Так поступают известные Инстаграм-блоггеры.

 

Три вида хештегов

 

Все же главная проблема начинающих блоггеров заключается в том, что какие бы подробные теги они не добавляли, все равно их мало кто находит. Поэтому выход простой: добавлять самые популярные теги, конечно, если они непосредственно касаются вашей публикации.

 

Может возникнуть вопрос: на русском языке или на английском — как лучше? Тут есть три варианта:

 

 

1) Если у вас коммерческий аккаунт в Инстаграм, например, о пластиковых окнах в Москве, абсолютно бессмысленно добавлять хештеги на английском и привлекать пользователей с Южной Африки или Австралии, ведь они точно не станут вашими подписчиками и клиентами. Поэтому тематические теги надо добавлять только на русском.

 

2) В русском языке регулярно употребляются английские слова, которые уже чуть ли не стали частью русской речи. Например, love, girl, flowers. Если вы публикуете фото цветов, действительно, можно добавить к ним хештег #flower #rose (если это розы) в дополнение к тегам на русском. Цветы — они ведь одинаково красивы и для нас, и для иностранцев.

 

3) Существуют специальные популярные хештеги, предназначенные для набора подписчиков. Они подходят для любых аккаунтов, вне зависимости от тематики. Это #follow #followme #like4like #instatag #friends #follow4follow #likeforlike. Но вы, наверняка, сами понимаете, что увеличение подписной базы подобным способом действительно эффективно, но качество подписчиков хромает.

 

Ведь большинство из тех, кто будут отвечать вам взаимной подпиской, всего-навсего преследуют такую же цель как вы. Они хотят подписаться на ваш канал, чтобы в ответ на них подписались вы.

 

Более того, если популярные теги хорошо работали в 2016, 2017 годах, то в 2018 для раскрутки канала это не самый лучший способ. Лучше — добавлять популярные хештеги из своей категории.

 

Как определить популярные хештеги для своего Инстаграм аккаунта?

 

Если вы согласны с тем, что популярные теги должны быть не только популярными, а так или иначе пересекаться с тематикой вашего канала, то давайте подумаем о том, как их найти.

 

Для начала надо взглянуть на ваш аккаунт и четко определить его тематику. Если вы проживаете в Перми и продвигаете услуги маникюра, тогда хештеги для вашего аккаунта напрашиваются сами собой:

 

● Популярные — #маникюр, #пермь, #селфи, #девушка;

 

● Популярные в вашей тематике — #маникюрвперми, #маникюрпермь;

 

● Личные, которые никто кроме вас не добавляет, и которые вы можете рекламировать, например, через оффлайн-медиа — #настяпермьманикюр.

 

 

Идей может быть великое множество. Помните, хештеги — это мощный инструмент продвижения, бесплатного, причем. В Инстаграме большое количество девушек, фотографов, художников, которые публикуют на самом деле качественные, профессионально выполненные фото, но у них мало подписчиков.

 

С другой стороны — огромное количество фитнес блоггеров, которые делают полупрофессиональные селфи в зеркале на свой iPhone и зарабатывают сотни тысяч рублей в месяц.

 

Кстати, я не зря упомянул о заработке. Давайте будем честными, 99% из тех, кто интересуется раскруткой в Инстаграме, хотят заработать. Им надо не только много лайков, хотелось бы и денежку зарабатывать.

 

У меня есть отличные новости по этому поводу! Приглашаю посетить бесплатный мастер-класс «45 000 рублей за 1 месяц с помощью Facebook и Instagram». Вы изучите пять стратегий, которые помогут даже полному новичку.

 

Да, 45 000 рублей в месяц — сумма не очень большая, но это только начало, более того, минимальная зарплата в нашей стране — в четыре раза меньше! Стоит посетить!

 

Как увеличить эффективность своих хештегов?

 

Добавить хештеги — это полдела, надо еще сделать так, чтобы их искали. Я часто замечаю хештеги в разных, самых удивительных местах, когда просто гуляю по городу. Вы наверняка тоже можете поделиться своими наблюдениями.

 

На рекламных баннерах сейчас кроме телефонов добавляют также и хештеги, например, #ремонтвмоскве или #окнавпитере.

 

Казалось бы, зачем? Ведь клиент так уже заинтересовался вашими услугами, так как смотрит на ваш рекламный баннер! Мне кажется, Инстаграм — это ваше портфолио. Клиенту важно не просто позвонить по номеру телефона и пообщаться с менеджером по продажам, а самому найти о вас информацию и отзывы.
Поэтому совет очень простой: распространяйте ваши хештеги вне Инстаграма. Я сделал небольшую подборку:

 

 

● Конечно, рисовать хештеги краской на заборах — вариант не самый лучший, хотя и эффективный, если у вас региональный аккаунт, ориентированный на жителей вашего города. Поэтому такой вариант можно считать приемлемым.

 

● Распространяйте хештеги на своих страницах в соцсетях. Хорошо работают Facebook, Вконтакте, не забывайте про Twitter. Если у вас есть свой блог на Livejournal или другой платформе, отлично! Хештег — это то, что связывает мир. Ведь даже если кто-то будет искать ваш хештег в поисковой системе, а не в Инстаграме, он все равно придет на ваш канал.

 

● Рекламируйте хештеги в своих видео на Инстаграме или YouTube. Просто произносите их вслух и объясняйте, какую информацию пользователи смогут по ним найти.

 

Надеюсь, информация, которой я поделился, будет полезной не только для начинающих блоггеров, но и для профессионалов, которые ведут коммерческие аккаунты. Не забывайте, что хештеги — это всего лишь дополнительный инструмент продвижения. Самое главное — это все же качество и тот месседж, который вы хотите донести.

 

 

Поделитесь со мной своими фишками, подпишитесь на этот блог и оставьте комментарий. Всегда рад вашему мнению!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Один комментарий
  • Boris

    Зачем вам это нужно? Что вам дадут самые популярные хештеги в Instagram? Вы получите дополнительные лайки. Но это активность от нерелевантных аккаунтов, чаще всего — коммерческих или ботов.

    [Ответить]

    2018-10-17 в 8:33 | Ответить

Show Buttons
Hide Buttons