6:28
Автор: Рубрика: Заработок в социальных сетях Комментариев нет

Наполнение группы Вконтакте контентом и людьми

Наполнение группы ВконтактеДоброго времени суток всем, кто читает сейчас этот блог! Социальные сети надежно вписались в нашу повседневную жизнь, став ее неотъемлемой частью. Можно даже сказать, что они частично заменили нам живое общение, поскольку каждый день мы получаем из них информацию, обсуждаем новые фото и видеопубликации, ведем активную переписку.

 

В одной из предыдущих публикаций мы уже рассказывали о том, как без особых сложностей создать собственное сообщество в сети Вконтакте, а также о том, как его можно использовать для продвижения в поисковиках и заработка на этом.

 

Один из неотъемлемых шагов на пути к успеху любой группы — это ее пользовательская аудитория. Чем она будет больше, тем более узнаваемым и популярным станет Ваше сообщество. Что представляет собой наполнение группы Вконтакте — вот тема для сегодняшней публикации.

 

Требования и условия к развитию любого паблика

 

Начнем с того, для чего вообще нам может понадобиться наполнять сообщество как людьми, так и контентом (содержимым). В принципе, уже есть немало сервисов, которые за деньги или выполнение определенных заданий могут «накидать» в Ваше сообщество новых пользователей. Однако, если в нем не будет новой и полезной информации, то большинство из них очень быстро исчезнут.

 

Логично, что, если людям неинтересно, то им нет смысла вступать в группу. А если в ней практически нет участников, то она становится неинтересной рекламодателям. Соответственно, поток денежных средств Вы не получите при таком раскладе.

 

То есть, мы условились о том, что интересный, полезный и, что немаловажно, уникальный контент является необходимым условием для успешного развития сообщества. Многие под контентом понимают исключительно текстовое наполнение — статьи, публикации, разделы с содержащейся в них информацией.

 

Однако это понятие намного шире и может подразумевать видеофайлы, фотографии, музыкальные файлы, картинки и т. п. Правильно подобранный по тематике и актуальный контент способствует привлечению новых участников, а значит, повышает конверсию и потенциальную прибыль.

 

 

Посмотрим, как это работает на самом деле, особенно, если Вы выбираете автоматическое наполнение группы содержанием (об этом чуть подробнее речь пойдет далее). Поисковые системы оценивают контент на предмет его уникальности и оптимизации под пользовательские запросы (те слова или словосочетания, которые мы вводим в строке поиска, когда хотим получить ответ на интересующую тему).

 

Но это лишь одна сторона медали, а есть еще сами реальные пользователи. Им важно, чтобы информация была:

 

• грамотной;

 

• интересно подана;

 

• легко читалась;

 

• была актуальной и доступной широкому кругу читателей;

 

• максимально отвечала на запрос.

 

Если эти условия соблюдаются на деле, то у реальных людей возникнет не только желание вступить в сообщество в качестве его участников, но и поделиться ссылкой со своими друзьями.

 

Как правильно вести группу и следить за ее наполнением

 

Первое, на что нужно обращать внимание — это название сообщества. Оно должно привлекать внимание и одновременно быть запоминающимся. Также оно обязательно должно быть связано с тематикой самого сообщества. Краткое описание обязано заинтересовать новых участников настолько, чтобы они сразу же пожелали оформить подписку на обновления.

 

Сама информация, которая подается в группе, не должна быть слишком сухой и написана «техническим» языком. В то же время, она должна быть составлена в русле той тематики, которую затрагивает сообщество. Если речь идет о продаже какой-либо продукции (услуги), то продающему тексту стоит отводить не более 20% от суммарного объема информации.

 

Немалая роль отводится администратору, который будет отвечать за контент и прочие организационные вопросы (вакансии таких людей можно регулярно увидеть на страничках Вконтакте в рубриках о работе). Для этого ему нужно использовать разнообразный функционал социальных сетей: не только заполнять группу текстами, но и размещать интересные картинки, фото и видео отчеты с мероприятий.

 

 

Чтобы оживить сообщество, полезно устраивать периодические обсуждения, приглашать оставлять комментарии, всячески вовлекать участников в дискуссии.

 

Сами новости требуют регулярного обновления — в этом случае поисковые роботы автоматически поднимают Вашу страничку выше в рейтинге. Рекомендуется каждый день публиковать не менее 5 постов. Если Вы начинающий предприниматель и еще не имеете собственного сайта, то группа в ВК станет реальным помощником в расширении продаж.

 

Поэтому в ее новостях полезно подавать информацию о самой компании и направлениях ее деятельности. Чтобы привлечь новых и удержать старых участников, загружаются публикации о проводимых акциях или новинках компании.

 

Куда обратиться за качественным контентом

 

Возникает вполне резонный вопрос: кто должен заниматься наполнением группы согласно всех описанных критериев? Ведь ее владелец не обязательно занимается этим лично, но вполне имеет право привлечь помощь со стороны. Тем более, что многие процессы трудоемки сами по себе и требуют определенной квалификации. Итак, вот основные варианты:

 

1. Обратиться к услугам профессиональных авторов (копирайтеры, рерайтеры). Они создают собственные тексты или излагают другими словами уже имеющиеся в сети статьи. В итоге получается новая уникальная публикация, а еще ее можно дополнить картинками по теме. Лучше всего, если по итогу Вам представят работу на основе серьезного проделанного анализа и использования нескольких исходных материалов.

 

2. Простой копипаст, или копирование содержимого с других источников. Не слишком желателен, поскольку нарушает законодательство об авторском праве. Да и поисковые системы могут «забанить» Вашу группу или ранжировать ее так низко, что по содержанию новый участник вряд ли когда-то доберется до Вашей странички.

 

3. Качественно выполненный перевод с иностранного языка — это вполне легальный способ получения уже имеющейся информации в обход поисковых роботов. Необходимо или самому обладать такими знаниями, или воспользоваться сервисом онлайн переводчиков, а потом дать текст на вычитку кому-то из своих друзей с углубленными познаниями в иностранном.

 

 

4. Еще один вариант именуется синонимизацией. Для этого существуют специальные приложения, которые подбирают слова, аналогичные по значению, но отличающиеся по звучанию и написанию. Однако поисковики часто распознают подобные творения, после чего следует неизбежный «черный список».

 

Ресурсы, помогающие в раскрутке

 

Пришла пора рассказать о внешних сервисах, которые дают возможность продвижения группы в интернете при помощи накрутки, которая, кстати, может происходить совершенно бесплатно. Разберем 2 наиболее известных ресурса.

 

VKStorm — отличается простотой и доступностью работы сервиса. Он предполагает использование собственной валюты (пойнтов) для расчетов внутри системы. После процедуры регистрации каждый клиент получает 25 пойнтов — так называемый приветственный бонус. Дальше можно выполнять в свободное время нехитрые задания и получать валюту, к примеру, подписываться на указанные сообщества, добавлять в друзья новых пользователей и т. п.

 

Как только Вы сможете накопить требуемую сумму, то уже сами составляете задание, на основании которого новые участники будут вступать уже в Вашу группу. Можно обойтись без заданий, сразу пополнив баланс на определенное количество пойнтов. Например, стоимость 500 таких единиц составляет 50 рублей.

 

 

Примером другого интересного стороннего ресурса можно назвать биржу Sociate.ru. Сегодня ее активно используют администраторы большинства пабликов самых популярных отечественных соцсетей. А еще она пользуется вниманием со стороны рекламодателей. Чтобы разместить свою рекламу, сервис предлагает им выбрать площадки согласно заданных критериев, что само по себе очень удобно.

 

Представьте себе только, что наиболее раскрученные сообщества имеют настолько расписанный прайм-тайм, что обычному рекламодателю в него не попасть! Соответственно, и цена размещения небольшого объявления вполне может начинаться от нескольких тысяч рублей.

 

И по традиции напоминаю еще один полезный инструмент для расширения охвата аудитории и увеличения продаж в целом, независимо от того, чем именно Вы торгуете. Это реально работающий курс Антона Рудакова «Денежные рассылки ВК». В нем подробно расписывается, с помощью какого приложения можно привлечь ту или иную группу пользователей, а также раскрываются различные секреты заработка в глобальной сети.

 

Дорогие друзья! Какой бы из предложенных здесь вариантов по наполнению своей группы Вы ни выбрали, помните, что именно уникальный и качественный контент является залогом расширения числа участников. В перспективе это всегда положительно сказывается на торговле товарами и услугами, если сделать процесс наполнения и обновления регулярным.

 

Не забывайте оформить подписку на этот блог и будете постоянно получать новые полезные материалы из области финансов, социальных сетей и продвижения своей продукции в интернете.

 

 

Услышимся в ближайших публикациях!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Show Buttons
Hide Buttons