Биржа рекламы Вконтакте — что это такое и как работает

Биржа рекламы Вконтакте - что это такое и как работает

Привет, дорогие читатели! Биржа рекламы Вконтакте — что это такое, как работает, какие есть альтернативы, и как с их помощью заработать? Ответам на эти и другие вопросы посвящен мой сегодняшний пост. Я решил сделать обзор главного рекламного инструмента самой большой социальной сети русскоязычного Интернета так, чтобы он был интересен и рекламодателям, и владельцам площадок. Приступаем!

Зачем нужна биржа?

Это — удобно, но удобство — не главная причина, по которой большинство владельцев площадок предпочитают работать именно через нее. Главное — безопасность.

Сделаем небольшой экскурс в прошлое, перебросимся лет эдак на пять назад, а еще лучше на шесть-семь…

Когда Вконтакте только появилась, было неясно, как монетизировать такое огромное сообщество. Я даже помню, смотрел какую-то аналитическую передачу, и социальные сети сравнивали с обычным общением друзей и знакомых, мол, люди общаются, а тут мы приходим с нашим продуктом и говорим «Купите».

Но с ростом посещаемости и созданием сообществ внутри Вконтакте (то есть, групп и пабликов) проблема продажи рекламы решилась сама собой. Где много людей, там всегда много рекламных возможностей, — это простое и понятное правило маркетинга.

Владельцы пабликов начали продавать рекламу напрямую. Это было удобно, не надо было никому платить никакие комиссии.

Но случилось настоящее нашествие, как вы думаете кого? Мошенников. Они поступали очень хитро: покупали рекламу на свой сайт, по сути, на одну ссылку, честно все оплачивали, а потом…

Начиналась канитель: на сайте быстро менялся контент на неприемлемый, например, продажа взломанных аккаунтов или что-то такое. Молниеносно следовало сообщение владельцу сообщества, у которого было куплено размещение, мол, вот скрин, плати нам столько-то денег. А если не заплатишь, мы пожалуемся в администрацию социальной сети.

Владельцы пабликов, конечно же, соглашались, ведь отказ значил потерю площадки, над которой некоторые работали годами, потому как в VK сразу банили группу или сообщество. Вполне справедливо: есть факт размещения ссылки, скрин, что тут поделаешь?

Теперь вопрос: а сейчас можно так сделать? Да, ничего не мешает.

Реклама Вконтакте

Такое длинное вступление необходимо лишь для одного: вы должны понять, что вне биржи, то есть, напрямую, мало кто продает рекламу, а если речь идет о крупных сообществах, где цены начинаются хотя бы от тысячи рублей, то, как правило, работают они через официальную биржу ВК или через другие рекламные биржи.

Как попасть в биржу ВК?

Итак, у вас есть сообщество… Замечательно, но для того, чтобы продавать рекламу через официальную биржу соцсети, сообщество должно соответствовать двум параметрам:

● Понадобится вывести его на среднемесячный ежедневный дневной охват в 20 тысяч человек;

● Возраст группы или паблика должен быть от 1 месяца.

Это вполне достижимые параметры. Если ваше сообщество пока не дотягивает, расстраиваться не стоит, ведь даже если его и примут, то особых денег это не принесет.

Мне эта ситуация напоминает монетизацию Ютуб-каналов (помните, я писал об этом раньше?). Сейчас для участия в программе монетизации требуется более 4000 часов просмотров за год. А те, кто не дотягивают, переживают, но даже если бы у вас была возможность установить рекламные блоки, это приносило бы сущие копейки.

Заработок на бирже очень прост: владелец площадки регистрируется, указывает цену (если сложности, соцсеть поможет сориентироваться), и зарабатывает. Фрилансерам-исполнителям никаких возможностей для заработка не предлагается, поэтому я сделаю обзор альтернативных сервисов.

Альтернативы

Существуют другие альтернативы — неофициальные биржи. С их помощью тоже вполне можно продавать или покупать рекламу. Как правило, риск попасть на мошенников, которые будут действовать, как описано выше, отсутствует. Перечислю список таких сервисов, ориентируясь и на владельцев площадок (хотя у них все просто, подключил — размещай рекламу и получай выплаты), и на тех, кто пока что хочет заработать начальный капитал для развития своего паблика:

Sociate — огромная база, в арсенале более 85 тысяч сообществ, от больших до маленьких, практически любой тематики. Преимущества для владельцев сообществ понятны. Огромные возможности открываются также для исполнителей заданий.

Можно ставить лайки, делать репосты, писать комментарии и выполнять десятки разных работ, которые не требуют никакой квалификации. Среди сервисов социального маркетинга с оплатой за результат Sociate — лидер.

Sociate

Plibber — это агентство полного цикла. Рекламодатель указывает, что он хочет рекламировать, сообщает о своих целях и ожиданиях, а Plibber работает. Точнее будет сказать, что над продвижением трудится целая команда удаленных сотрудников, к которой подсоединиться может каждый желающий. Единственное требование — наличие аккаунта VK.

Кстати, эта биржа ориентирована не только на ВК, в последнее время очень многие задания появляются в Фейсбуке, Инстаграме, поэтому следует обзавестись соответствующими аккаунтами прежде, чем проходить регистрацию и подсчитывать, сколько денег можно заработать.

Plibber

BidFox — это сервис, который очень популярен среди арбитражников. Не знаете, кто это такие? Они покупают рекламу в одном месте и продают ее в другом, а точнее, перенаправляют на оффер партнерской программы. Если удачно настроить и выйти хотя бы на 10 процентов прибыли, то, провернув сотни тысяч рублей, всего за день можно заработать 10-20 тысяч, а то и больше. BidFox позиционирует себя как сервис автоматического размещения рекламы.

BidFox

Webartex — помогает размещать текстовую, графическую и видеорекламу в Интернете. На главной странице сразу же предлагают заработать. По сути, это биржа, которая соединяет рекламодателей и владельцев площадок.

Такова правда жизни, хочу заметить: больше всего зарабатывают те, кто покупает рекламу. Меньше — те, кто ее продают. А еще меньше — те, кто больше всех работают, то есть, выполняют задания. Поэтому очень важно создавать свои активы — блоги, аккаунты в Инстаграме, Ютуб-каналы и прочее.

Повышаем эффективность!

Вышеупомянутые ресурсы и биржи для групп в контакте приносят хороший эффект, если вы используете специальные инструменты для работы с аудиторией. Одним из таковых является Церебро-Таргет. Программа не бесплатная, но позволяет очень четко подобрать целевую аудиторию. Например, вы можете выбрать только тех пользователей, которые собираются покупать квартиру, летом отдыхали в Египте и женились в прошлом году.

Такой подход хорошо экономит время и деньги и помогает получать огромную кликабельность по своим объявлениям, плюс шикарную конвертацию посетителей в покупателей.

Вот, что такое эффективность, когда вы используете правильные инструменты и надежные биржи рекламы!

Теперь время прощаться. Напишите, каков ваш опыт работы с биржей ВК, довольны ли? Как считаете, на самом ли деле нужны альтернативы, или можно обойтись только ей?

Я буду прощаться, и отправляться работать над новым постом для вас.

Пока!

Оцените статью
Блог Валерия Литвиненко
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Хоть я с вкантактом почти не работаю но буду иметь ввиду.

  2. Сергей

    Да интересно не знал что вкантакте есть биржа.

  3. Татьяна

    Cпасибо, надежные биржи это здорово. Всегда хорошо, когда есть гарантия безопасности.

  4. Данил

    Помогла статья для продвижения вк)