Как добавить ссылки на канале YouTube и для чего они нужны

Как добавить ссылки на канале YouTube и для чего они нужны

Привет, дорогие читатели! А правда, вас не устраивают те жалкие крохи, которые приносит партнерка Ютуба? Да и заявки от рекламодателей поступают не так часто… Угадал? Если да, есть выход! На Ютубе ведь можно ссылочки свои ставить и по ним перенаправлять посетителей на различные сайты. От этого и получают многие ютуберы основной доход.

Вы и сами так не раз попадали на сайты рекламодателей, не правда ли? Интересно? Тогда давайте поговорим о том, как добавить ссылки на канале YouTube!

Какие бывают ссылки?

Сначала разберемся с типом ссылочек, которые вы можете ставить:

● Ссылки на свои ресурсы. Это ваш личный веб-сайт, блог или странички в социальных сетях.

● Ссылки на сайты рекламодателей. Тут уж выбирать не приходится: что предлагают, на то и ссылаетесь. Конечно же, надо отсекать всякие казино или финансовые пирамиды. Но это уж у кого какие моральные принципы.

● Партнерские ссылочки. Если нет заявок от рекламодателей, не беда! Просто зарегистрировались в партнерской программе, получили партнерские ссылки — и можете перенаправлять по ним своих подписчиков.

Куда можно поставить ссылки?

Ютуб тем прекрасен, что представляет несколько способов устанавливать ссылочки. Привожу список всех мест (будьте уверены, о некоторых из них вы даже не догадывались). Начнем с самых очевидных:

● В описании, то есть, под видео. Тут ничего сложного. Ссылочки являются частью описания. Никаких html-кодов знать не надо, ссылочку никак не надо маскировать, она сама станет активной. Есть большие дискуссии по поводу того, надо ли устанавливать линки в первых строках описания.

Куда можно поставить ссылки?

Скажу так: если вы уже популярны, и ваш основной трафик — подписчики, тогда да, ссылки в описании будут работать очень эффективно. Но если вы только набираете обороты, сначала надо вставлять описание, насыщенное ключевыми словами.

● В видео с помощью подсказок. Раньше на Ютуб канал можно было вставить аннотации. Но проблема в том, что мобильные устройства их не поддерживают, и Ютуб от них отказался, в 2016 году, по-моему. А жаль! Они были очень кликабельными. Теперь же есть подсказки. Их вы тоже можете установить, количество на видео — пять. Этого вполне достаточно!

● В конце видео. Достаточно мощная функция: за 20 секунд до окончания видео вы можете вставить целых четыре линка. Если видео было интересным, и вы ссылаетесь на релевантную информацию, кликабельность может прямо-таки зашкаливать.

● На страницу описания канала. С этим все очень просто: добавьте столько ссылочек сколько надо. Сначала вводите название, а потом адрес, таким образом, ссылка имеет красивый анкор, то есть текст. Но этот вариант — для более-менее популярных каналов, потому как к новичкам на эту страницу мало кто заходит. В основном кликают и переходят по ним подписчики, а не залетные зрители.

● В шапку! Это тоже очень мощный инструмент. На странице настройки канала добавьте ссылочки на любые ресурсы, и они будут доступны прямо в шапке. Если сделать красивый дизайн и гармонично все подстроить, можно очень положительно повлиять на кликабельность.

Не добавляется, что делать?

Вы, конечно же, знаете, что сделал Ютуб на рубеже 2017-2018 годов: изменил условия участия каналов в монетизации. Я напомню: для того чтобы подключить рекламу для своих видео, вы должны набрать 1000 подписчиков и 4000 тысяч общих часов просмотров. К чему это? — спросите вы.

А я вам отвечу: если монетизация на вашем канале не подключена, то вы не сможете добавить подтвержденный сайт. А именно на него вы можете ссылаться с Ютуб карт и конечных заставок.

Поэтому схема следующая:

● Набираем требуемое количество просмотров и подписчиков;

● Подключаемся к программе монетизации;

● Получаем право добавить и подтвердить свой сайт.

До этого, к сожалению, вы сможете ссылаться только на свои видео, плейлисты или ставить кнопочку «Подписаться!».

Подписаться

Кстати, если канал ваш старый, и монетизация на нем ранее была подключена, но сейчас ее отключили, то все равно функция установки ссылочек сохранилась.
Вот так вот YouTube начудил!

А чтобы вас все эти нововведения не касались, надо постоянно изучать новые тренды и развивать свой канал. Если у вас много подписчиков и просмотров, Ютубу самому будет выгодно поощрять вас как создателя контента, и никакие палки в ваши колеса он ставить не будет.

Предлагаю поэтому стать студентом Школы YouTube Дениса Коновалова. Я давно подписан на его канал, он огромные количества полезной информации выдает бесплатно. А вот школа — для тех, кто хочет не просто что-то изучать, а и применять на практике. Просто введите свой адрес-емейл и присоединитесь к группе из 100 человек, которых Денис лично курирует. Имейте в виду: придется выполнять домашние задания!

Надеюсь, мой пост помог вам. Дополняйте, если есть что сказать, не забудьте поделиться со своими друзьями.

Я на этом прощаюсь: до новых встреч!

Оцените статью
Блог Валерия Литвиненко
Добавить комментарий

  1. kosharik1978

    Конечно. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему.

  2. risnas1997

    Какие слова… супер, великолепная фраза

  3. risnas1997

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  4. Ирина

    Большое спасибо за информацию. Искала именно эту тему. Очень доходчиво и понятно.

  5. Teshoki Bushido

    Подскажите, как договорится с хозяином канала о рекламе, только через комментарии?

  6. Ольга

    Спасибо за статью, теперь я знаю как пользоваться ссылками на ютуб.

  7. Татьяна

    Какая полезна статья! Не знала всех этих способов. Благодарю!