Привет, дорогие читатели! А правда, вас не устраивают те жалкие крохи, которые приносит партнерка Ютуба? Да и заявки от рекламодателей поступают не так часто… Угадал? Если да, есть выход! На Ютубе ведь можно ссылочки свои ставить и по ним перенаправлять посетителей на различные сайты. От этого и получают многие ютуберы основной доход.
Вы и сами так не раз попадали на сайты рекламодателей, не правда ли? Интересно? Тогда давайте поговорим о том, как добавить ссылки на канале YouTube!
Какие бывают ссылки?
Сначала разберемся с типом ссылочек, которые вы можете ставить:
● Ссылки на свои ресурсы. Это ваш личный веб-сайт, блог или странички в социальных сетях.
● Ссылки на сайты рекламодателей. Тут уж выбирать не приходится: что предлагают, на то и ссылаетесь. Конечно же, надо отсекать всякие казино или финансовые пирамиды. Но это уж у кого какие моральные принципы.
● Партнерские ссылочки. Если нет заявок от рекламодателей, не беда! Просто зарегистрировались в партнерской программе, получили партнерские ссылки — и можете перенаправлять по ним своих подписчиков.
Куда можно поставить ссылки?
Ютуб тем прекрасен, что представляет несколько способов устанавливать ссылочки. Привожу список всех мест (будьте уверены, о некоторых из них вы даже не догадывались). Начнем с самых очевидных:
● В описании, то есть, под видео. Тут ничего сложного. Ссылочки являются частью описания. Никаких html-кодов знать не надо, ссылочку никак не надо маскировать, она сама станет активной. Есть большие дискуссии по поводу того, надо ли устанавливать линки в первых строках описания.
Скажу так: если вы уже популярны, и ваш основной трафик — подписчики, тогда да, ссылки в описании будут работать очень эффективно. Но если вы только набираете обороты, сначала надо вставлять описание, насыщенное ключевыми словами.
● В видео с помощью подсказок. Раньше на Ютуб канал можно было вставить аннотации. Но проблема в том, что мобильные устройства их не поддерживают, и Ютуб от них отказался, в 2016 году, по-моему. А жаль! Они были очень кликабельными. Теперь же есть подсказки. Их вы тоже можете установить, количество на видео — пять. Этого вполне достаточно!
● В конце видео. Достаточно мощная функция: за 20 секунд до окончания видео вы можете вставить целых четыре линка. Если видео было интересным, и вы ссылаетесь на релевантную информацию, кликабельность может прямо-таки зашкаливать.
● На страницу описания канала. С этим все очень просто: добавьте столько ссылочек сколько надо. Сначала вводите название, а потом адрес, таким образом, ссылка имеет красивый анкор, то есть текст. Но этот вариант — для более-менее популярных каналов, потому как к новичкам на эту страницу мало кто заходит. В основном кликают и переходят по ним подписчики, а не залетные зрители.
● В шапку! Это тоже очень мощный инструмент. На странице настройки канала добавьте ссылочки на любые ресурсы, и они будут доступны прямо в шапке. Если сделать красивый дизайн и гармонично все подстроить, можно очень положительно повлиять на кликабельность.
Не добавляется, что делать?
Вы, конечно же, знаете, что сделал Ютуб на рубеже 2017-2018 годов: изменил условия участия каналов в монетизации. Я напомню: для того чтобы подключить рекламу для своих видео, вы должны набрать 1000 подписчиков и 4000 тысяч общих часов просмотров. К чему это? — спросите вы.
А я вам отвечу: если монетизация на вашем канале не подключена, то вы не сможете добавить подтвержденный сайт. А именно на него вы можете ссылаться с Ютуб карт и конечных заставок.
Поэтому схема следующая:
● Набираем требуемое количество просмотров и подписчиков;
● Подключаемся к программе монетизации;
● Получаем право добавить и подтвердить свой сайт.
До этого, к сожалению, вы сможете ссылаться только на свои видео, плейлисты или ставить кнопочку «Подписаться!».
Кстати, если канал ваш старый, и монетизация на нем ранее была подключена, но сейчас ее отключили, то все равно функция установки ссылочек сохранилась.
Вот так вот YouTube начудил!
А чтобы вас все эти нововведения не касались, надо постоянно изучать новые тренды и развивать свой канал. Если у вас много подписчиков и просмотров, Ютубу самому будет выгодно поощрять вас как создателя контента, и никакие палки в ваши колеса он ставить не будет.
Предлагаю поэтому стать студентом Школы YouTube Дениса Коновалова. Я давно подписан на его канал, он огромные количества полезной информации выдает бесплатно. А вот школа — для тех, кто хочет не просто что-то изучать, а и применять на практике. Просто введите свой адрес-емейл и присоединитесь к группе из 100 человек, которых Денис лично курирует. Имейте в виду: придется выполнять домашние задания!
Надеюсь, мой пост помог вам. Дополняйте, если есть что сказать, не забудьте поделиться со своими друзьями.
Конечно. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему.
Какие слова… супер, великолепная фраза
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.
Большое спасибо за информацию. Искала именно эту тему. Очень доходчиво и понятно.
Подскажите, как договорится с хозяином канала о рекламе, только через комментарии?
Спасибо за статью, теперь я знаю как пользоваться ссылками на ютуб.
Какая полезна статья! Не знала всех этих способов. Благодарю!