5:07
Автор: Рубрика: Как заработать в интернете Комментариев нет

Что такое Яндекс Директ и как им пользоваться — простая инструкция?

Что такое Яндекс ДиректПриветствую вас, дорогие друзья! Хотите освоить перспективное направление, которое поможет вам работать несколько часов в день и зарабатывать десятки, а то и сотни тысяч рублей в месяц? Речь не идет о быстрых схемах заработка, требующих инвестиций. Сегодня поговорим о том, что такое Яндекс Директ, и как он работает. Для чайников напишу этот пост, но ни в коем случае не хочу вас обидеть. Имею в виду, что буду ориентироваться на неподготовленного пользователя!

 

Яндекс Директ — что это такое и как им пользоваться?

 

Зайдите на любой сайт Интернета — и вы увидите рекламу. Смелое заявление, но оно правдиво для 99% веб-ресурсов. Владельцы сайтов зарабатывают на рекламе, это не секрет.

 

Сейчас существует два типа рекламы:

 

● Яндекс Директ — это лидирующий сервис рунета. Большинство сайтов размещают рекламные блоки именно от Яндекса. Причина этому — компания работает только с русскоязычными сайтами, поэтому привлекает многих рекламодателей и многих вебмастеров.

 

● Google Adwords — лидирующая система размещения рекламы от компании Гугл. В десятки раз превосходит сервис от русскоязычного поисковика, но все-таки в России уступает ему по количеству рекламодателей и вебмастеров (владельцев сайтов).

 

И для чего он нужен, этот Яндекс Директ, зачем вообще нужны эти назойливые объявления? — у вас может возникнуть такой вопрос.

 

Все просто: для нас, посетителей сайтов, лучше было бы, чтобы вообще никакая реклама нам не мешала. Но на разработку и поддержание веб-сайтов уходит много времени и денег (я знаю это, так как сам являюсь вебмастером), поэтому в размещении рекламных блоков на своих ресурсах нет ничего предосудительного, даже если она мешает пользователям — таким как мы с вами.

 

Ключевые понятия

 

Я вам хочу порекомендовать курс «Специалист РСЯ» — зарабатывай удаленно от 30 000 рублей в месяц», на котором вас научат управлять размещением рекламы для своих и для клиентских сайтов. Но прежде чем вы зарегистрируетесь, хочу рассказать о самых популярных терминах, которые встретятся вам в работе:

 

● Яндекс WordStat — это сервис, с помощью которого вы будете выбирать, по каким словам размещать рекламу. Я уже делал обзор этого сервиса, вы в курсе, что к чему. Если коротко, заходите на страницу сервиса, вводите интересующий запрос и получаете массу идей для своих будущих рекламных кампаний:

 

 

Все просто: вы можете настроить отображение своих рекламных блоков, когда пользователи ищут в Яндексе любую из приведенных выше фраз. Циферки в правом столбце указывают на частотность, то есть, количество показов конкретного запроса в месяц.

 

● Минус слова и минус фразы. Посмотрите внимательно на ключевые запросы и обратите внимание, например, на такой – «как подключить телевизор». Его ищут почти полмиллиона раз в месяц, но является ли он целевым, если вы продаете телевизоры, а не ремонтируете? Вряд ли! Такая реклама больше подойдет сервису или частному мастеру, но не магазину по продаже.

 

Таким образом, данная фраза будет являться минус фразой. Вы можете также выбрать минус слова. Например, если в вашем ассортименте нет телевизоров марки Samsung, то «samsung» будет являться минус словом.

 

● Объем трафика — это количество потенциальных клиентов, которых вы можете привлечь. Допустим, вы продаете автомобили Lamborghini (ну мало ли, среди моих читателей есть владельцы автосалонов). Ваша задача — продажа автомобиля Lamborghini Huracan. Идем в WordStat и смотрим на количество запросов:

 

 

Видите? Объем трафика очень небольшой — всего 452 показа объявлений. При этом даже если кликабельность (об этом ниже) будет 10%, вы сможете получить на свой сайт всего лишь 45 посетителей. Из данного примера мы можем сделать вывод, что продажа Lamborghini Huracan через Интернет не очень эффективна, так как объем трафика очень небольшой.

 

Покупка рекламы по этому запросу будет весьма дорогим мероприятием, но не факт, что приведет хотя бы к одной продаже. Хотя кто знает? Я не пробовал!

 

● Ctr в директе обозначает кликабельность. Этот термин расшифровывается как click-through rate. Купить объявление по нужному запросу — это только полдела. Надо еще, чтобы по нему кликали, то есть, переходили на ваш сайт или посадочную страницу. Ctr обычно исчисляется в процентах и обозначает отношение переходов к показам. Например, если ваше объявление отобразилось 100 раз, при этом кликнули на него 15 раз, значит, кликабельность составляет 15%.

 

● Конверсии — важный и немного сложный атрибут рекламной кампании, которым многие пренебрегают, а зря! С помощью конверсий можно получить массу полезной информации, например, оценить, с каких источников приходят посетители. Простыми словами, конверсия помогает оценить эффективность кампании с точки зрения получения целевых действий.

 

Например, мое желаемое целевое действие — регистрация на вебинар. Если конверсия при размещении рекламы на большом портале низкая, я откажусь от такого сотрудничества. Вместо него предпочту размещать свои блоки на небольшом узконишевом блоге.

 

● Ретаргетинг — что это такое, и как с ним работать? Должен сказать, что это весьма мистическая фишка. С ее помощью Яндекс преследует нас с вами. Предположим, вы зашли на сайт какого-то Интернет-магазина и положили в корзину ноутбук определенной марки. Потом отказались от покупки и вообще о своем действии забыли. Не тут-то было! Реклама будет преследовать вас повсюду!

 

Вам будут показывать рекламные блоки до того момента, пока вы не купите! И даже если совершите покупку, они все равно будут вас преследовать. С помощью ретаргетинга, конечно, если правильно его настроить, можно добиться колоссальных результатов. Мистика в том, что сам пользователь может подумать, что это он принял решение купить товар, а не ему его навязали.

 

● Спецразмещение — вариант размещения блока, если вам нужна срочная продажа, или вы хотите выделиться на фоне конкурентов. Данным термином характеризуются несколько объявлений, которые отображаются в самом поисковике, перед результатами выдачи. Вот вам пример:

 

 

Видите? Первые ссылки — это не результаты выдачи, а реклама. Эти блоки так интегрированы, что каждый второй (может, третий) пользователь сети думает, что это и есть органическая выдача, хотя каждый может разместить свою рекламу на этом месте. Это эффективно и дорого. Но что поделаешь?

 

● Быстрые ссылки — уникальный инструмент. Посмотрите на скриншот:

 

 

Видите красные подчеркивания? Это я подчеркнул ссылки. Давайте посчитаем, сколько из всего — шесть. Представляете: объявление одно, а ссылок шесть! Каждая из этих ссылок ведет на отдельную страницу вашего сайта. Конечно же, кликабельность таких объявлений будет намного выше.

 

● Фид помогает запускать динамические объявления. Что это? Предположим, у вас большой Интернет-магазин и сотни продаваемых товаров. Вы хотите размещать рекламу по каждому из них, но на это уйдет масса времени. Плюс, ассортимент постоянно меняется.

 

Более точный пример: вы работаете в агентстве недвижимости и рекламируете конкретные квартиры. Каждый день — несколько продаж. Соответственно, квартира, которая рекламируется утром, в обед уже может быть продана. Для того, чтобы вместо нее размещалась реклама другого объекта, можно «скормить» Яндексу фид.

 

Это специальная ссылка, с помощью которой вы передаете Яндексу список актуальных объектов для размещения в своей сети.

 

Я, конечно, понимаю, что это беглый обзор, и так за пять минут всему не научишься, но эти основы должны помочь вам получить представление о том, каким мощным инструментом является Яндекс Директ. И думаю, теперь вы согласны, что с его помощью можно продавать все — и ноутбуки, и велотренажеры, и экскаваторы, надо лишь уметь настраивать кампании.

 

На этом буду заканчивать, еще раз рекомендую вам курс «Специалист РСЯ» — зарабатывай удаленно от 30 000 рублей в месяц».

 

Если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях. Также буду рад вашим советам и уточнениям.

 

Поделитесь ссылочкой на этот пост со своими друзьями.

 

 

Пока!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Show Buttons
Hide Buttons