6:21
Автор: Рубрика: Как заработать в интернете Комментариев нет

Что такое лендинг пейдж простыми словами и зачем его создавать?

Что такое лендингЗдравствуйте, дорогие друзья! Хотите, расскажу вам, как правильно размещать рекламу на своем блоге или сайте и увеличить возможный доход в несколько раз? Это не шутки!

 

Знаю многих вебмастеров, которые применили этот подход и значительно увеличили конверсию своих сайтов. Сегодня я расскажу вам простыми словами, что такое лендинг и для чего он нужен. А также мы поговорим о том, с помощью каких сервисов его можно создать бесплатно и как заказать у фрилансеров.

 

Зачем нужен landing?

 

Хочу начать повествование с одной аналогии, которая хорошо известна в узких кругах.

 

Представьте себе, что вы на улице встретили красивую девушку. Мгновенно решили, что вот она — ваша будущая жена. У вас есть цель – «штамп в паспорте». Какое действие надо совершить? Наверное, подойти и предложить выйти замуж, упустив такие детали как знакомство, походы в кино и прочие. Логично? Конечно же, нет!

 

Почему нелогично? Потому что не так все в жизни устроено. Ни одна порядочная девушка не согласится выйти замуж за незнакомца, который сделал ей предложение без, скажем так, предварительной подготовки.

 

К чему это все? Вы наверняка являетесь активным пользователем сети. Часто ли вы сталкиваетесь с разнообразной рекламой? Полагаю, что да. Вот я пишу этот пост в 10:22 утра, и меня уже несколько раз бомбардировали объявления Google AdWords, также пришлось пропустить несколько пятисекундных рекламных вставок на YouTube.

 

Заметили ли вы, что реклама в основном подобна вышеописанному способу приглашения выйти замуж? Никто не интересуется тем, сколько вам лет, как вас зовут, какие у вас интересы, а предлагают сразу купить, купить, купить…

 

Так при чем же здесь лендинг пейдж? А вот причем:

 

● Сначала определяется группа потенциальных клиентов. Им демонстрируется реклама. Это может быть запись в социальных сетях, в Инстаграме, в Контакте, ссылка в подписи у популярного ютубера.

 

● Когда пользователь кликает на рекламируемую ссылку, то он попадает не на продающую страницу, где ему сообщают о том, что до завершения акции осталось четыре минуты, и надо поторопиться, чтобы успеть, а предлагают поделиться своим и-мейлом, на который будут высланы полезные рекомендации по использованию того или иного продукта.

 

 

В последнее время и-мейлами пользуются все меньше, поэтому на лендингах (а их еще называют страницами захвата) у пользователей запрашивают номер телефона.

 

● Шаг третий — продажа? Вовсе нет. Вам надо познакомиться с пользователем — отправить ему несколько писем с полезной информацией, пригласить по телефону на вебинар. А к продаже товар предлагается только через неделю, две или даже месяц.

 

Это — грамотный партнерский маркетинг. В данном случае landing page сыграл очень важную роль — он помог нам наладить первоначальный контакт с клиентом.

 

К сожалению, в русскоязычном Интернете такой подход применяется очень редко, поэтому и доход владельцев веб-сайтов весьма невелик.

 

Если у вас есть свой блог или сайт, попробуйте создать такую страницу и попытайтесь сначала захватить контакты посетителя. Уж сами определите, что именно вам больше всего подходит, но чаще всего это — и-мейл адрес. Потом отправьте серию писем, в которых ненавязчиво порекомендуйте ваш продукт или же курсы, тренинги, сервисы других авторов.

 

Еще один тип лендингов — продающий

 

С захватом информации все понятно, но нам же надо продавать. Конечная цель — это ведь продажа, не так ли?

 

Для этого были придуманы специальные продающие лендинги. Перейдите, например, по следующей ссылочке, это — автотренинг «Идеальный Landing Page 3.0».

 

 

Видите? Сразу в правом верхнем углу написан номер телефона.

 

Чуть ниже предлагают приобрести запись видеокурса. Всячески расписываются преимущества данного тренинга, и вам сразу предлагают сделать заказ.

 

Скажите, вы будете покупать? В целом, информация, наверное, интересная. Но цена кусается, ведь это 12900 рублей! Наверное, очень мало посетителей, которые попадают на эту страничку, совершают покупку.

 

Но ведь «чужие там не ходят». Например, если вы перейдете по этой ссылке с моего блога, то будете знать, о чем идет речь. Это значит, что трафик на этом продающем лендинге вполне целевой.

 

Требования к продающей посадочной странице следующие:

 

● Максимально подробно описать преимущества товара;

 

● Не шокировать ценой, но обязательно ее указать;

 

● Кроме продажи побеспокоиться о том, чтобы остались контактные данные покупателя (телефон, и-мейл). Это может понадобиться для дальнейших продаж.

 

Обычно продающие landing pages намного более профессиональные и красивые, чем обычные страницы захвата. На их разработку уходит намного больше времени и денег.

 

Способы создания лендингов

 

И как его создать, конвертабельный landing page, — можете подумать вы? Википедия не поможет! Надо действовать. И способов на самом деле немало:

 

● Кодинг в голом HTML + CSS. Как бы там ни было, это самый дешевый способ. Открываете блокнот (лучше, конечно, Notepad++ или Sublime Text) и начинаете писать код. Подойдет вариант для тех, кто неплохо разбирается с этими технологиями. С его помощью можно создавать достаточно сложные страницы, но времени это занимает очень много.

 

● Использование конструктора лендингов. Смысл очень простой: вы видите на экране рабочую область и самые разные блоки. Передвигая эти блоки, создаете страничку под свои собственные запросы. Знания HTML, CSS или других технологий не требуются вовсе. Не буду рекомендовать конкретный конструктор — их масса. Минус — практически все они платные!

 

 

● Установка плагина WordPress. Это очень хороший способ для владельцев блогов. Мне он нравится тем, что можно найти бесплатные плагины для создания вполне приличных страниц захвата. В Гугле по запросу «wordpress plugin landing page free» вы можете найти сотни таких плагинов. Один из самых популярных — Sunny: Free Landing Page Builder with Granular Analytics.

 

● А если вы располагаете бюджетом и у вас весьма подробные индивидуальные запросы, то можете заказать лендинг под ключ. В таком случае сделают все, что захотите: и подключение по API к любому сервису, и возможность скачать прайс на странице захвата, и даже прицепят функцию квиз, которая в последнее время стала так популярна.

 

На фрилансе час хорошего специалиста обойдется минимум в 500 рублей, а на разработку может понадобится даже 100 часов.

 

Какой из этих способов самый лучший? Мне как блоггеру лучше всего подходит установка плагинов WordPress, я неплохо в этом разбираюсь, с активацией и настройкой у меня проблем не возникает. Но признаюсь, иногда приходится тратить много времени на то, чтобы разобраться со всеми функциями плагина.

 

Но я не делаю лендинги в промышленных масштабах, так что это не проблема.

 

Дальнейшая жизнь лендинга

 

Не забывайте, что создать страничку захвата или продающий лендинг — это лишь начало. Как правило, это процедура не сложная.

 

Дальше идет тестирование, то есть, перенаправление трафика. Это — затратная часть эксперимента. Я не буду подробно рассказывать о сплит-тестировании, использовании ретаргетинга, но сфера эта очень обширная, и ее цель — помочь вам повысить конверсию.

 

 

Что такое конверсия? На вашу страничку перешли сто пользователей, а совершили целевое действие лишь десять. В этом случае конверсия составляет 10%.

 

Так вот, вместо того, чтобы покупать больше трафика, можно позаботиться об увеличении конверсии.

 

И это — уже настоящее искусство. Надо самому быть в курсе и регулярно применять последние фишки веб-дизайна, знать, что в тренде, а что пользователям сети уже изрядно поднадоело. Альтернатива — пользоваться услугами квалифицированных разработчиков.

 

На этом, дорогие друзья, прощаюсь. Надеюсь, в курс дела вас ввел. Поделитесь ссылочкой на этот пост со своими друзьями, которые изучают онлайн-маркетинг. Буду рад видеть вас в следующий раз.

 

 

Пока!

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Show Buttons
Hide Buttons